Иллюзия

Ольга Лессар
Ты.
Ты - иллюзия.
Иллюзия моего выбора.
Моё всецело поглощающее.
Цельность, собственноручно созданная, как попытка побега в иную реальность.
Мой мир, вторгающийся в настоящее лишь только кончиком острия копья, ножа, пики или росчерка пера...
Твоего взгляда, молниеносного, вглядывающегося в самую мою суть, в крошечное мое естество.
Вновь обретённый центр тяжести внезапно становится мал...
Его маломерность противоречит самому факту его же существования!
Парадокс.
Мания подсознания - иметь некое величие собственного разума!
Совершая повороты вокруг собственной оси, мое сознание замирает, поскольку оказывается, что существующая душа просит свет.
Ей нужно немного света, пару солнечных зайчиков, немного рассветного отражения и один настоящий лучик...
"Какая же она у тебя маленькая!- удивишься ты,- никогда не встречал ничего подобного!"

Я существую.
Я существую неожиданно для тебя. И, сколько бы меня не было в самой бесконечности, я буду продолжать существовать.
Поскольку я- иллюзия.
Иллюзия тебя.


Июль 2023.

Страница Книги абака (лат. Liber abaci) Фибоначчи из Национальной центральной библиотеки Флоренции.
В правом блоке демонстрируется последовательность Фибоначчи. Позиции от 0 до 12 обозначены римскими цифрами, а значения индо-арабскими цифрами.