Мой дневник-1 - С Днём рождения!

Сергей Левашов
25 июля 2023 года.

Сегодня – День рождения у той, которую люблю – у Юли Купцовой!

Тридцать пять лет знакомы – даже не верится!

Как умеем, заботимся друг о друге: я по просьбе даю деньги в долг,

Юля этот долг в срок возвращает!

Юлечка!
Поздравляю с днём рождения!
Пожелаю в этот день тебе
всего-всего отличного.
В летний день
дождь и град не будут с неба лить.
Солнце будет в этот день светить.
Сейчас в один июльский день.
Чем я виноват,
объяснить ты не смогла...
Нет тебя со мной –
всё равно люблю тебя!
Юлия!
Мне казалось, что любовь - игра.
Но прозрения пришла пора.
Люблю тебя. Тебя одну.
Что ты не звонишь?
Позвони! Тебя я жду.
Нет тебя со мной –
всё равно тебя люблю!
Юлия!
Ты одна - одна в моей судьбе.
И никто не нужен больше мне.
Быть я хочу с тобой, с тобой,
С тобой одной...

(На мотив "The Beatles" "Yesterday")