я иду одна

Очерёдность Невероятного
Я живу одна. Общество, помолчи
Мне давно неважно
Ваши игры, сценарии, карты, планы
Ваша жалость, что пнет больную дворнягу без зазрения совести
Отшвырнет ногой со всей дури голодную тощую кошку хорошо если не отравит зато
Скинет тысчонку
Умирающему ребёнку
Ведь это божемой это же детиииии как ты не понимаешь

И я правда не понимаю

Почему дети везде повсеместно в планетарном масштабе рожают детей
А потом таскают их за собой
Как кукол
И вот рассаживаются
По самолетам и поездам,
Папа и мама
Из дошкольной группы детского сада
Нянчат как куколку своего младенца
Взрослеть будут видимо вместе.

Я тебя не знаю уже целых двенадцать лет
С той поры когда поняла что хочу узнать
Что-то алое волочится за мной по земле. Это нити, которыми я связала
Все то что будет, могло быть, и теперь вот было
Прохождение через зиму
Трещины ставшие чёткими разрывами
Улыбку другого города где тепло на улицах но до ужаса холодно дома
Страх обобщения стремление видеть дальше последней точки задержать в своей руку того кому ее ставить
слишком рано
Скачок понимания о себе и времени
Слишком резкий, страшный,
А может быть алое - это струйки крови когда о время порезались, обожглись пальцы? Я не знаю

Из меня делают, видно, большого поэта
Мне так больно, что даже для внутреннего молчания не хватает слов, звуков
Это - пауза между "ничего никогда не будет” и тобой.
И ее близняшка-сестра,
Самая тихая тишина между "ничего никогда" и отсутствием тебя

когда начнется ещё одно
расхождение
плавная параллель
такая похожая на её самого
пока ещё младшего ребенка
как разводятся трассы некоторые мосты как избывают желание в голове
научи меня это принять
и не беспокоить небо
склоняясь с пустыми руками
никчемными
удачно инсталлированными мозгами
высушенным молчанием невозможностью понимания
обсессией лёд.
когда закончится
знать не хочу.

когда начнется еще однорасхождениеплавная параллельтакая похожая на ее самого по…