Я так скучаю по тебе

Вадим Хромов
Я так скучаю по тебе,
И даже в Крыме солнца нет,
А я как будто едкий дым,
Самых крепких сигарет,
В твоих нежных, розовых легких,
Я наполнял бы их не спеша,
Ты моя самая чистая радость,
Моя горькая, скупая слеза.
И даже Ялтинский пляж, мне твердит об одном,
Что до тебя не достать, о том что ты далеко.

Я так скучаю по тебе,
А в Питере опять дожди,
Омоют крыши и сердца,
Промокнут юные тела,
А я бы целовал тебя не спеша,
В этот грустный и пасмурный день,
Ведь ты моя безысходность,
Моя тихая, одинокая тень.
И даже Выборгский вечер срывает голос,
Он кричит, не нужно, остановись!

Я так скучаю по тебе,
А в этом мире вновь наступила зима,
Как и в моей тоскливой детской душе,
Я так скучаю по тебе,
Я потерял твои следы,
А на темном небе нет ни одной знакомой звезды,
А я бы пел тебе песни, да молчат их огоньки.

Я так болею без тебя,
А Братске нет давно, никакого тепла,
О том что чувствуем мы, нет ни единой строки,
На всех просторах нашей великой страны.

Солнечная Зяба, забери меня с собой,
В светлые времена,
Где живет наша любовь,
Где нет лжи, где нет войны,
На тех забытых берегах,
Где будем только мы одни.

Только бы не в этой суете,
Я так скучаю по тебе...