Билет в другой конец Вселенной. Будущее наступит15

Кира Лоскар
Продолжение 15

Передо мной стоял Незнакомец…

- Доброе утро! Так у вас на Земле говорят друг другу?

Я открыла было рот от его внезапного появления, но быстро опомнилась и ляпнула:

- Здрасьте… То есть, доброе утро!

- Вижу, удивлена. Пойдём к костру, за чаем утолю твоё любопытство, отвечу на вопросы, вчерашние и сегодняшние.

Мы сели. Пламя над костром так и пылало. Кастрюлька стояла на углях, и чай не остыл. Я разлила его по кружкам, предложила Незнакомцу. Он с удовольствием отхлёбывал горячий чай и смотрел на меня с той же теплотой. Я её ощущала просто физически.

В голове крутился вопрос: почему его не было утром, когда я проснулась?

- Я знаю, ты потеряла меня, не найдя здесь. Мне нужно было срочно, как вы говорите, отлучиться на некоторое время.

- Да… Я потеряла Вас, проснувшись. – Не отводя глаз от кристаллической штуковины, пробормотала я.

Он, конечно, заметил, что я наблюдаю за неопознанным мною аппаратом. Подойдя к нему, он дотронулся рукой до одной из граней, и кристалл тотчас же свернулся до размеров небольшого круглого шарика. Незнакомец протянул руку под ним, и большой доселе объект упал ему на ладонь. Пламя тоже свернулось.

- Что это? – моё любопытство требовало ответа.

- Это передвижная станция. Она генерирует всё для моих межпланетных путешествий, стоит только мне мысленно представить, что нужно. А также это конденсатор энергии и… твой будущий летательный аппарат.

Мои глаза ещё больше расширились:

- Мой… летательный… ап-па-рат?

- Да, если ты, конечно, согласишься на очень важное дело. Всё зависит от тебя, какое ты примешь решение.

- А он мне может «сделать» что-нибудь эдакое?

- Пока нет. Нужно некоторое время, чтобы станция распознала и синтезировала твои энергии, сонастроилась.

Сердце учащённо забилось от волнения – не часто я оказывалась в таких необыкновенных ситуациях, то есть, если точно – никогда.

- Не волнуйся. Начнём с того, что назову своё имя. Элоран – он протянул мне руку.

Я тоже протянула свою:

- Кира. Кира Ларцева.

Я пожала сильную руку Незнакомца и почувствовала тёплый поток энергии от его руки по моей.

- Это своеобразная настройка между нами. – спокойно произнёс Элоран. – Теперь ты сможешь легко связаться со мной, когда захочешь и чувствовать моё невидимое присутствие, даже если я буду далеко. И руку помощи будешь ощущать постоянно.

- Чем я заслужила такое внимание и покровительство?

- Мы идём с тобой рука об руку из века в век. Ты пока не помнишь. Но я помогу тебе вспомнить.

Продолжение книги можно почитать на платформе Литгорода: https://litgorod.ru/books/view/22808