СОН 1. ФЕЙК

Адриана Счастливая
Все случилось с того момента, как я погрузилась в сон.
Я засыпала под медитацию. Дело было в том, что этот сон мне приснился и сейчас я решила о нем написать,  отрывками.
Тогда я встречалась с парнем,  а точнее рассталась.
И вот в что случилось.
Я пошла якобы в студию ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Фотосъемки.
Взяла парик,  одела линзы, чтобы изменить внешность. Чтобы бывший не узнал. Сделала яркий макияж.
И вот он клюнул на эти фотки. И нем догадался ,  что я пишу с левого аккаунта.
Его допустим Зовут Евгений. А с аккаунта  ,  с которого Я писала - Фейковое Имя - Александра, которое Я придумала.
Мы общались ни о чем и обо всем.
И однажды он пригласил на свидание.
Оделась не узнаваемо. В парике макияже и линзах. И в больших черных очках.
И вот Евгений говорит:
- " Саш,  пойдем в кафе?"
Я отвечаю:
"-Пойдем, Я не против. Жень"
И он отвечает:
_ " Голос какой-то знакомый."
А я до этого надышалась озоновыми гелевыми шариками. Но эффект был на тридцать минут.
И он берет меня за руку и в это время кто-то мурлыкает на ушко и вдруг я просыпаюсь и вижу на подушке об мою щеку лоснится кошка по имени Крапушка.
И я очень рада и счастлива.
Конец.
ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОЧТЕНИЯ!!!