Грезы

Ольга Бланк
На днях встретилась со старым приятелем. Обожаю посиделки в суши баре под неспешный разговор и приятные теплые ощущения, накатывающие волнами от божественного напитка под громким названием «Лонг-Айленд».

Друг был очень взволнован, на днях он посетил стоматологический кабинет и теперь страдал по юной и прекрасной докторше, которая поразила его не в зуб, а в самое сердце или куда-то там еще. Я час слушала о том, какие у нее - голос, оленьи глаза, ресницы, округлые формы, которые он ощущал от докторской позиции сверху. Прервать его монолог не удавалось, но все-таки я вставила реплику: «Это описание массажного салона? А что под маской-то?» Серж не помнил, точнее не запомнил или доктор не снимала маску и далее опять по пятому кругу пошел рассказ о глазах и прочих «талантах», нарисованных его воображением. Не выдержав, я порекомендовала в шутку Сергею сломать старую какую-нибудь пломбу орешком и вновь отправиться к юной фемине в белом халате за ощущениями. Друг загорелся, придирчиво осмотрев меню, нашел сухарики, решительно стал подзывать официанта.

Пока он обсуждал степень сухости сухарей, я вспомнила чудную историю о фотосессии не так давно осуществленной компанией, в которой я работаю. Снимали компрессионное послеоперационное белье на моделях модного агентства. Девочки и мальчик пришли вовремя, оглядев их, я искренне удивилась - в метро никогда бы в жизни не догадалась чем они занимаются – обычные ребята, внимание даже не обратила бы, но… Когда они переоделись и встали под софиты произошло чудесное преображение. Юные боги позировали и к ним страшно было прикоснуться, чтобы поправить складочки на рекламируемом белье, казалось, что от касания простого смертного они исчезнут навсегда прямиком на Олимп.

Тем временем принесли сухари и Серж реально прицелился к старой пломбе. Я успела перехватить руку и сухарь полетел на пол. Ласково, нежным голосом спросила его, а не желает ли он пойти на прием к проктологу? Он пришел в недоумение от вопроса и выплыл из объятий своей прекрасной грезы.
- Зачем? - спросил он, вернувшись в реальность.
- А затем, мой дорогой друг, что острые ощущения, возможно переключат тебя на другой лад и ты будешь грезить о юной проктологине или проктологе! – припечатала я, продолжив:
- Докторская позиция сзади поднимет твою фантазию на неведанные высоты, перспектива пополнить ряды поклонников докторов этого жанра тебе обеспечена. Одним натуралом будет больше среди когорты представителей нетрадиционных меньшинств у этой категории медицинских работников.

Ремарка вроде сработала, оставшееся время уже обсуждали перспективы работы над новым проектом.

Уже дома, я задумалась, почему за мной почти год охотится скаммер, создавая все новые и новые аккаунты медийных лиц, на которых я подписана. Каждый раз, придумав новый дизайн, добыв уникальные фото тех или иных возлюбленных мной персонажей, он отчаянно пытается вступить в переписку. Заглянула в фб, полюбовалась новым шедевром от своего неизвестного друга и решила – отвечу. «Дорогой мой – ты гений, столько красоты и работы за этот год. Эмоции помогают творить и чувствовать себя живым? Пиши и, пожалуйста, следующий аккаунт сделай от имени Андреа Бочелли – обожаю его.)))»