Начало и конец моей революции с любовью

Игорь Соколов 3
бежал безжалостно куда-то с ветром вдаль -
совсем ребёнок - но я ясно видел -
на небе - Его вечную скрижаль -
само рождение сулило в тьме открытье!

смыслы были - только их уже не стало - я долго жил в каком-то странном сне... помню - я просыпался в деревне - а надо мной висели странные плакаты на старых обоях- на которых Ленин всех звал на революцию и на завоевание чего-то светлого - великого и громадного...

С годами я понял - что таких Лениных было много - но ещё больше было женщин -которые звали нас - мужчин и даже детей в свои сладостные объятия... Таким странным образом революция смешалась в моем детском сознании с любовью и никогда уже не могла покинуть моих мыслей...

Моя мама серьезно заболела - точнее медсестра сделала ей внутривенный укол нестерилизованным шприцом и вызвала заражение крови и потом ее долго спасали и каким-то чудом спасли...В это время - когда её спасали - отец отвез меня в село Ильинско-Хованское к дедушке с бабушкой, у которых я прожил большую часть года, и было мне тогда всего 5 лет...

Настоящую революцию с любовью в моем детском сознании произвела бабушка - когда повела меня с собой в женскую баню... Множество обнаженных женских тел - юных и старых Венер - Афродит вызвали во мне такое бурлящее и горячее чувство - что я с жадностью поедал их глазами и никак не мог оторваться... А потом я веселился и смеялся - ибо недоступное детям - было открыто мне в самом великом и непостигаемом умопомрачительном множестве - и я ликовал...

Прекратил же мою революцию с любовью мой мудрый дед - Иван Александрович Грачев... Когда его жена - моя бабушка Мария Тимофеевна наливала мне щи, а я весело и задорно улыбался - глядя на деда...Он неожиданно поймал в моих глазах светящиеся звездочки необъяснимой радости...

- И как тебе женская баня? - спросил меня дед... А я в ответ засмеялся - прикрывая ладошкой рот...

- Ну - всё - больше ты туда не ходок! - насупился дед...

- Нет! - я буду туда ходить! - заорал я и затопал ногами... Тогда дед взревел таким грозным зверем - медведем - что я тут же кинулся бегом из избы - а он ещё вслед запустил в меня валенком... До темноты я прятался в огороде за поленницей дров...

- Ну - что - спросила нашедшая меня бабушка - будешь слушаться деда? Будешь ходить с ним в мужскую баню?

- Буду! - грустно ответил я - ощутив в душе исчезновение необыкновенного и прекрасного мира Афродит и Венер...

Рождение - Бессмертие - Любовь -
Женщина собой рождает чудо -
Здесь мы возникаем - вновь и вновь -
Святым образом - из сказочного блуда!

Авторская фотоинсталляция - гравюра Альбрехта Дюрера "В женской бане"