Глава 11

Амая Месяцева
       Сознание возвращалось медленно, голова раскалывалась. Михаил весь был в побелке, мелкой крошке всевозможного мусора, но диван все же прикрыл его. Правда он же и придавил его к стене. Михаил уперся руками и ногами в стену и отодвинул диван на небольшое, но достаточное, чтобы вылезть расстояние. Схватился за спинку дивана, пытаясь подняться. «Ничего не слышу, не оглох часом?» Только кровь бешено стучала в висках, но как-то беспорядочно.
       Стоп! Какая кровь? Сквозь шум в ушах он услышал стук в дверь, которую захлопнуло и, похоже, заклинило взрывом гранаты. «Что, хороший «бум» был? Все слышали? Дьявола, надо шевелиться!».
       Михаил, пошатываясь, огляделся в поисках оружия. Так вон пистолет, вот там еще один. Надо обыскать трупы, у них должны быть запасные обоймы.
Слух очень медленно, но все же возвращался. В дверь уже колотили со всего размаха, она может вылететь в любой момент. За дверью были слышны крики, но что кричали, Михаил разобрать не мог. Он спешил, как мог, а его взгляд все пытался увидеть, что стало с Тали. Мозг понимал, что ее больше нет, а сердце отказывалось верить. «Два пистолета, три обоймы, больше чем достаточно, все равно мне столько не продержаться».
       Михаил вернулся за диван, спрятался за высокой спинкой, проверил обоймы в пистолетах и замер. Ждать пришлось недолго. Боевики видать наконец-то нашли что-то тяжелое, и дверь распахнулась, сдаваясь на милость победителей.
       - Какого черта тут произошло?
       - Дамир и Камир оба мертвы? И что теперь будет?
       - Кровищи-то, мама родная! И как это хоронить?
       Дальше тянуть не имело смысла, Михаил появился из-за дивана и, используя его спинку как упор для рук, открыл огонь. Для трех боевиков и без того ошарашенных увиденным зрелищем появление Михаила было настолько неожиданным, что они просто замерли посреди комнаты. Запасные обоймы Михаилу не понадобились, расстрелять в упор неподвижные цели не таком близком расстоянии, наверно смогла бы и Лика.
       Михаил перезарядил пистолеты, немного подождал, больше никто не появился. Он медленно поднялся и побрел к выходу. Однако у выбитой двери остановился и бросил в сторону того, что осталось от Камира:
       - Что теперь скажешь, заговоренный?
       Как он выбрался на поверхность, поочередно заглядывая в попадавшиеся по пути комнаты, Михаил помнил смутно. Ночная прохлада немного освежила его, но мысли все еще путались. «Эх, сейчас бы кофейку, да покрепче!».
Его внимание привлек пылающий джип, и Михаил направился в его сторону. Недалеко от джипа, около контейнера он увидел безжизненное тело Лики. «Бедная девочка! Прости, уж лучше бы ты осталась со мной ..».
       Михаилу послышались голоса. Сначала он подумал, что это последствия контузии, но нет, голоса были явными и доносились они из второго контейнера. Михаил осторожно направился туда. Каково же было его удивление, когда он разобрал голос Варана, женские Раи и Ирии. И еще один, знакомый, Мария?
Шаг, еще шаг, вот он почти у края контейнера, Михаил прислушался.
       - Как ты могла, как ты вообще с ними связалась? – гневный голос Ирии.
       - Тебе не обо мне сейчас думать надо, - насмешливый голос Марии. – Я скоро приму душ, поем и буду сладко спать в своей кроватке. А вот, сколько еще проживешь ты?
       - Девчонки, часики и вправду тикают, давайте уже, решайтесь! – умоляющий голос Варана.
       - Нет, я не смогу, ты что! – испуганный голос Раи.
       - Да что, мне самому себя, что ли резать? - Варан начинает злиться.
       Больше ждать Михаил не стал и вышел из своего укрытия. Мария быстро обернулась на звук его шагов, в ее руке был пистолет, но Михаил выстрелил первым.
       Внутри контейнера, на каких-то тряпках лежал до пояса раздетый Варан. Его тело в районе торса было перебинтовано, Рая и Ирия находились слева и справа от него. Между ними была протянута цепь, а позади Варана виднелось какое-то приспособление, на котором имелось цифровое табло, и мелькали лампочки. Бомба?
       - Что тут у вас? – Михаил как-то сразу пришел в себя.
       - Ого, гляньте-ка кто решил нас навестить! – воскликнул Варан. – А мы тебя уже похоронили!
       - А где Тали, Берк? Мы видели, как Лика взорвала Лауру, но и сама .. - на глаза Раи навернулись слезы.
       - Рано еще меня поминать, хоть и одной ногой, но я все еще здесь. Тали больше нет, она спасла меня, закрыв своим телом. Берка я не видел с тех пор, как мы расстались. Может, все же расскажите, что тут происходит? – Михаил прошел внутрь.
       - Да эти уроды приковали нас цепью к бомбе, у каждого на ноге скоба, через которую и проходит вот эта цепь. Но перед этим они усыпили меня и куда-то в пузо зашили ключ от замка' этой цепи. Дали скальпель, разбирайтесь сами, кто из вас лучший хирург, а Мария, стерва, осталась понаблюдать за нами. Если не достанем ключ, - Варан оглянулся на таймер бомбы. – То уже через двадцать три минуты все трое взорвемся. Упрашиваю девчонок достать ключ, чтобы не погибать всем, а они ни в какую. Давай ты, ты же сможешь?
       - Варан, у нас даже нет аптечки, чтобы не то что заштопать тебя, но даже и перевязать. И Тали больше нет, а я совсем не представляю, что нужно делать в подобной ситуации! – попытался отказаться Михаил.
       - Перебинтуете тряпками, если выживу, а нет, так нет. Но ты же не возьмешь на себя смерть этих прекрасных девчонок, когда есть шанс их спасти? – Варан, морщась от боли, принялся разматывать бинты. – Просто если я сам себя вскрою, боюсь, мне не хватит сил найти ключ.
       Михаил присел рядом, чтобы помочь. Дезинфицирующие салфетки под бинтами были все в крови Варана. А на его теле, с правой стороны, виднелся длинный рубец, наскоро пробитый стиплером.
       - Они мне что, аппендицит удалили? – попробовал пошутить Варан, но остальные его шутку не поддержали.
       - Нарвите лоскутов подлиннее вот из этой ткани. Где скальпель?  – спросил Михаил, зажимы стиплера снимать было нечем. Он скатал из этой же ткани подобие валика. – Будет больно, вот, прикуси.
       Ирия дрожащей рукой протянула Михаилу скальпель, Рая разрывала ткань на полосы.
       - Ты готов? – Михаил понимал, что Варану не выжить, понимал это и сам Варан, но была надежда спасти Ирию и Раю.
       - Давай уже, не тяни! Девчонки, вам лучше не смотреть, - и Варан сжал зубами валик.
       Михаил сделал глубокий вдох и резко провел скальпелем рядом с предыдущим разрезом. Варан взвыл от боли, желваки на скулах напряглись до предела. Не обращая внимания на кровь, Михаил сунул руку внутрь. Не сразу, но он все же нащупал проклятую железку.
       - Есть! – Михаил вытащил руку. – Девчонки, лоскуты, быстрее!
Все вместе они, приподнимая Варана, как можно туже перетянули его вокруг пояса. Бледный как мел Варан без сил откинулся на подстилке.
       - Замо'к, где он? – Михаил быстро протер ключ.
       - Вот он, здесь! – показала рукой Рая.
       Непослушными пальцами Михаил открыл замок и принялся вытаскивать цепь, чтобы освободить ребят. После этого он повернулся к Варану:
       - Так, давай, осторожно, время убираться отсюда!
       Варан выплюнул валик и кивнул. Михаил за плечи стал приподнимать Варана и тут его взгляд упал на таймер бомбы. Цифры мелькали в бешеном темпе, оставались считанные секунды.
       - Бегите! – заорал Михаил, хотя он уже понял, что живым из контейнера не выберется никто ..

       - А что Рауль, все получилось как нельзя лучше, - заместитель командира выглядел довольным. – Все конкуренты мертвы, теперь здесь все твое.
       - Эх, такой лагерь козлы загубили, место здесь очень хорошее, - Рауль только что выбрался из своего джипа и смотрел на сгоревшие дотла домики, которые все еще дымили. Между остатками сновали его бойцы, выглядывая могло ли тут что-то уцелеть. – Да, такого поворота событий не мог предвидеть никто. Скажи, пусть все потушат, потом обязательно восстановим. По-моему неплохое развлечение получилось, надо будет продолжить традицию. Эх, как же они такого медведя умудрились угрохать? Вот где теперь искать другого Мишку? А что там, кстати, с нашими оставшимися туристами?
       - Да конец им всем. Мария сообщила, что в бункере была стрельба, взрывы, оттуда не выбрался никто. То есть вообще никто. Остались только те, что прикованы к бомбе, но бомба устроена таким образом, что взорвется в любом случае, или по истечении времени, или, когда они попытаются вытащить цепь, - успокоил своего командира его зам. – Мария проследит за ними и сообщит, когда это все закончится. Тела, или что там останется, как обычно закопаем, никто ничего не найдет. Эй, Карпей!
       Заместитель окликнул одного из бойцов и направился к нему отдавать распоряжения. Рауль позволил себе довольно улыбнуться, пока никто не видит. Но он и сам не видел, как из-за его джипа неслышно отделилась тень и сзади приблизилась к нему. Но зато Рауль очень остро почувствовал вонзившуюся в его тело сталь. Разворачиваясь, Рауль завопил от боли, его заместитель тут же обернулся на крик. Но Берк не собирался останавливаться, раз за разом он неистово втыкал свой нож в ненавистного противника. Раздались выстрелы, пули страшной болью отозвались в теле, Берка отбросило на джип, но он не выпустил своего противника. Чувствуя, что слабеет, Берк нанес свой последний удар снизу вверх под челюсть Рауля, наблюдая, как у того закатываются глаза ..