Спор с попом Иваном. Дубильня. корр

Виктор Гаврилов Степ
– Олег поздравь меня! У меня теперь высокий духовный сан!
– А у меня Иван, теперь есть мощная «дубильня»!
– А что такое «дубильня»? Я не понимаю…
– О-о-о, «дубильня», гораздо лучше всего вашего "духовного", "святого" и "божественного".
– А, чем лучше?
– Да, всем лучше!
– Но я не понимаю, что это такое – «дубильня» …
– А я не понимаю, что такое – «духовность» …
– Ну ладно…, и зачем тебе твоя «дубильня»?
– Для борьбы с религиозным мракобесием!
– И как она действует? Это что новая секта?
– Да нет, это реальный инструмент. Я вместо ваших заумных слов, придумал ещё более
непонятное, но гораздо более честное. Потому что если уж морочить головы людям, то делать
это надо кардинально, если слово малопонятно, то надо его сделать – абсолютно непонятным.
- И какой тебе прок от твоей "дубильни"
- Толк будет, я заменю ваши непонятные слова, словом "дубильня" чтобы показать всю
абсурдность ваших религиозных текстов и проповедей.
- Я всё равно не понял, как ты будешь их менять?
- Ну вот тебе пример: есть у вас фразы про непонятную "благодать", я её заменяю на "дубильню"
и получаю такую фразу: "Все верующие во время молитвы получают Божью "дубильню", - это ту,
 что у вас зовётся благодатью..., ведь "благодать" - это абсурд!
- Круто ты эту дубильню вставил, но ведь такой текст никто не примет...
- Конечно! Но мне не надо чтобы его принимали, мне надо чтобы люди поняли абсурд
этих религиозных слов!
- Я даже не знаю что тебе и сказать на это...
- Конечно попы это не одобрят, потому что это против их лукавства я
придумал. А давай заменим ещё слово "святой" ведь у него тоже нет смысла!
И тогда, твоя первая сегодняшняя фраза теперь будет звучать так: «Олег поздравь меня!
У меня теперь высокий дубильный сан!»
– Но это же непонятно?!! И звучит неприятно?!!
– Зато честно! Поздравляю тебя поп Иван с высоким дубильным саном!