Именины, конца месяца, июля

Марин Третьякова
Июль был месяц, И тут, случились именины, У Марин, у всех, и сразу. Им хочется подарков и внимания. Получат лишь немногие - его, и их. В разы, внимание дороже, Изысканных, и милых подношений. Мне вспоминается, как в детстве, Приносили в дар, вещей, на вырост, много. Игрушки, ну куда, без них ? А мне, хотелось только одного - Дорогу, летним днём, А лучше вечером, иль "вечерком", Как любит говорить отец. И вот, мы с ним гулять идём, Он, в левой, держит правую мою, "Игрушечную" руку, Я мелкая была, как кукла, И смешная, с кудрявой, светлой головой. Сейчас, давно, я, не блондинка, Но "урожденная" она, А значит спрос, с меня, поменьше ! Вопрос к родителям, ко всём, А почему, все наши мамы, Нас поручали, для прогулок, отцам ? Вот связь и крепла, И желание  росло, Вести гулять, не маму. Отец, скорее же, скорей, Бери, меня, за руку, как прежде, Иль я тебя, и побежали, вдоль по улице, Бегом, навстречу вечеру, И радости навстречу. Пока ещё, у нас, В запасе, есть куча летних дней !

(июль,фото мои-'и пальцы рук Марины,запуталось в них,солнце')