Сценарий жизни 564

Иван Степанов
Я в профессии давно,
Не снимаю я кино,
А пишу  я лишь, что будет.
Это факт. Мир не забудет,

Если что я написал.
Значит, раньше всё узнал.
Только кто читает факты?
Это было б странным как-то.

Мир читать никто не хочет,
А то каждый напророчит.
Не пророк -  лишь мастер я.
В том профессия моя.

Много я могу узнать  -
Это просто посчитать.
Узнаю и отражаю,
Тем я мир преображаю.

Если ж буду я болтать,
То всё изменю опять.
Слова ветер мир изменит,
Всё что будет, то заменит.

Я пишу.  Мне не дано
Делать разное кино.
Лишь сценарии пишу
И себя в них заношу.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия