Я сегодня уеду домой...

Дмитрий Савельев-Чулымский
Я сегодня уеду домой…
Все ракушки на пляже собрал,
Надышался морскою волной
И нагрелся у сумрачных скал,

ПонаслУшался чаек крик,
Бормотанье лесных ручь;в.
Махаонов зелёных блик
На сетчатке запечатл;н!

Промелькнул лазУрный клинок,
А потом ещё и ещё –
Голубых ватага сорок
Меж деревьев порхает легко…

Я Сибирь свою очень люблю
И сибирский я полностью, весь,
Но от сердца кусок отколю
И оставлю в Приморье, здесь!

Из куска человечка слеплю –
Демиург я себе, или как? –
Оживлю и всему обучу,
Научу, словно птица, летать!

И над всей Уссурийский тайгой
Я отправлю его лететь –
Пусть глядит человечек мой
То, что я не успел посмотреть.

Ну а я в Сибири своей,
Спать ложась после трудного дня,
Буду сны о Приморье смотреть,
Что увидел кусочек меня…

20-24.07.2023