Коппро и другие 4

Андрей Шилов 2
Итак, Коппро проснулся в больнице. С черепно мозговой травмой, к нему подходит медсестра и приносит обед. Сколько я спал? Спросил Коппро, Месяц! Ответила медсестра. Коппро даже не удивился! Говорят у него такое случалось часто. Но Коппро нужно было оплачивать счета за свой дом, но ему практически не разрешалось двигаться пока его не выпишут. Он позвонил своему брату и попросил его оплачивать счета с его банковской карты. Его брат Карл сразу же согласился помочь. Коппро был очень рад и поблагодарил его, Карл взял его карту и ушел. Прошло полгода Коппро решил проверить банк и увидел, что его брат потратил все его деньги но… все же оплатил все счета. И Коппро решил наведать брата. Карл во всем сознался, но сказал, что карту Коппро украли из его кошелька, и Коппро сразу же заблокировал карту, но с карты уже сняли его деньги ,но Коппро решил наорать на брата за ложь. Дальше Коппро решил выяснить кто украл карту, он же детектив всё-таки! С его карты сняли 9000 долларов. Детектив думал, как же это узнать, ведь ты же не можешь просто подойти к незнакомому человеку и спросить про другого человека который украл твою карту. Поэтому Коппро решил не спрашивать никого об этом, а посмотреть записи с камер наблюдения в банке, но к сожалению на записях есть только Карл. Коппро приходит к брату и рассказывает о ситуации и говорит, что Карл в этом виноват. Карл говорит Коппро,что принесет ему чай, Коппро соглашается. Пока брат делает ему чай, Коппро осматривает кошелек Карла и находит там свою карту!
Карл: Что ты делаешь?
Коппро: ЗАЧЕМ ТЫ УКРАЛ МОЮ КАРТУ!?
Ментер: Я все обьясню! Я задолжал кучу денег!
Коппро: Кому?
Карл: Банку!
Коппро: Сколько?
Карл: Ну… Миллион
Коппро: МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!?
И сколько осталось платить?
Карл: 800 тысяч
Коппро: … И чем ты собираешься расплачиваться?
Карл: Я пытаюсь заработать больше денег, и хочу найти вторую работу!
Коппро: Судя по тому как ты “любишь работать” вериться слабо.
Карл: Мог меня бы и поддержать
Коппро: Я уже тебя поддержал 9000 потерял из-за тебя! Прощай!
Карл: Почему?
Коппро: Потому что ты не ценишь то что я делаю, я не хочу больше с тобой общаться я ожидал от кого угодно, но не от тебя!
Карл: Ну и хорошо, прощай!
Коппро оборвал все связи с братом.
КОНЕЦ