Карусель с зайчиками

Степан Каширин
Обнаружил на просторах интернета один блог в котором выложена статья под названием:
<<Карусель. Самая часто покупаемая игрушка из советского детства.>>
Не знаю у каждого ли ребёнка она была, но лично у меня хранилась лет десять.
Когда увидел эту фотографию, то сразу вспомнил те счастливые мгновения своего детства. И опять поздний вечер. Поздний зимний вечер накрыл своим холодным мраком весь город. Я с родителями шёл по скрипучему снегу домой. Сугробы искрились маленькими кристалликами в свете уличных фонарей. Час назад я был в театре, который казался мне огромным сказочным дворцом, там было торжественно и тепло, а теперь я иду и мёрзну думая лишь о том как поскорее бы прийти домой и согреться.
Наконец то мы вошли в нашу маленькую квартирку на первом этаже. Дома тепло и пахнет кексом который мама испекла ещё утром. Я включаю в своей комнате бра и сразу появляется ощущение родного дома, уюта и детского счастья. У шкафа стоит эта карусель с зайчиками. Они такие маленькие, беленькие, кажется  вот-вот оживут.
В детстве мне всегда хотелось, что бы волшебство существовало в реальной жизни, что бы маленькие игрушки оживали, начинали двигаться и разговаривать.
Вообще всегда когда я приезжал домой, меня радовала эта карусель с зайчиками, но самые яркие воспоминания об этой милой игрушке у меня связаны именно с тем поздним холодным вечером когда я с родителями приехал из театра домой.