Восьмое марта

Надежда Чубковец
                Сегодня, на работе нас мужчины поздравляли, завтра праздник - 8 марта, вручили нам цветы и отпустили пораньше. Я зашла в магазин ресторана «Прага» и купив торт, поспешила домой. Андрюшка меня встретил радостный и взволновано произнес: «Мама, можно я тебе вручу подарок сегодня, я не могу ждать до завтра!» Я – «Ну, покажи!» И вот мой сын побежал в другую комнату и торжественно выходит с трехлитровой банкой и просит закрыть глаза. Я уже понимаю, что подарок будет необычный, но выполняю его указания. И вот по команде «Смотри!» открываю глаза и вижу - в руках у Андрея змея!!!  Она, извиваясь смотрит на меня, и мне как-то не по себе, но я стараюсь этого не показать. Сын с восторгом рассказывает, это Уж и, если мы будем его хорошо кормить он может вырасти до полутора метров!!! Я спрашиваю, чем его нужно кормить, я где-то читала, что змеи любят кушать кроликов. Андрюшка:» Да нет, он еще маленький, я ему яйцо сварил!» Вот такой необычный подарок я получила от сына!!! Но летом, когда мы ехали на дачу, в электричке наш питомец от нас сбежал, наверное, нашел новых хозяев, очевидно, что в чужой сумке было что-то вкусное и он нас бросил! Могу представить удивление новых владельцев!