Записки пациентки 13 часть

Прасковья Шувалова
 Как хорошо на свете жить !

 В один из дней меня пригласили к одиннадцати часам на медицинский консилиум.
 В коридоре сидели пациенты с сопровождающими их родственниками, а некоторые целыми семьями.Кто-то сидел на каталке,кто-то лежал.Многие были с палочками и на костылях.А я - с накрашеными губами и в бандане.
 Я спросила кто крайний в этой очереди,но выяснилось,что всех пригласили к одному времени и будут вызывать по фамилии.
 
В кабинет вошли человек пятнадцать врачей,среди которых были и мои лечащие хирург, который делал мне операцию головы,химиотерапевт и врач который делал мой сустав тазобрдренный на 3d принтере.
Завершил процессию в белых халатах- гл.врач доктор наук Моисеенко Владимир Михайлович.Это был внушительных размеров седовласый
 мужчина лет шестидесяти.

 Сидеть в этой очереди было довольно тягостно. Меня предупредили, что придётся посидеть часа два или три.
Все молчали, только изредка перелистывли свои медицинские документы.

 Очень грустно было смотреть на молодую девушку лет двадцати трех.Она сидела в каляске,была очень худая. На ней был какой то бабушкин платок.Она постоянно хотела пить и ей было очень жарко.Ее мама нежно гладила её по рукам,а папа молча стоял и держал коляску.
 Эту девушку вызвали первой и с ней пошла её семья.
 Затем вызвали мужчину,который лежал на каталке и я бы сказала,что в гроб кладут краше...Каталку завезли в кабинет его взрослые сыновья.
 После шести вызванных пациентов,назвали мою фамилию.

 Я бодро зашла в кабинет, поздоровалась.Мне эта обстановка ,невольно напомнила то как мы здаем экзамен на получение медицинской категории.Только вопросы врачей совершенно другие.
 Главный врач клиники спросил как я себя чувствую. Я уверенно сказала,что хорошо..
 - Скажите, Прасковья,а вы похудели за время лечения?

-Нет.Поправилась на три кило,-без тени смущения ответила я.
Мои лечащие врачи улыбались.
- Раздевайтесь по пояс .Мы вас посмотрим.-предложил главный.
 Он тщательно пальпировал мою грудь,подмышечные и шейные лимфоузлы.Посмотрел результы анализов и весело заявил:
- Счастливый билет вытащили!Всё идёт отлично.Я поздравляю всех врачей за правильно подобранное лечение.Операцию по замене сустава отменяем.Все отлично заживает.А вот жрать,Прасковья надо меньше. Почему поправились?
- У меня хороший аппетит)
-Первый раз слышу это от своих пациентов,- смеясь ответил главный.

 Я когда выпорхнула из этого кабинета,то наверно лицо у меня светилось как лампочка.Я улыбалась и весело пошла домой.Я давно не испытывала таких супер положительных эмоций!Вот оно- счастье!
И это несмотря на то, что ещё впереди длительный курс лечения, но главное, что он правильный.У нас супер врачи.