я буду прежней, я попробую

Скучающая Провинциалка
...я тоже прежней стать попробую
 я даже ч...н рукою твой потрогаю
и тон сменю руководящий,
я снова стану настоящей
такой, какой была вначале
меня ведь годы чем то накачали
какой то совершенно адской смесью,
ну правда, правда, ты не смейся
я очень очень постараюсь
устроить рай внутри сарая,
которым я, похоже, стала,
пока от бед себя спасала
я ведь такая лишь внутри,
снаружи то...еще блестит
и руки могут быть нежнее пуха,
а ты мне предпочел какого то главбуха
или нимфетку с сиськами и толстой попой,
а ты меня опять на вкус попробуй
я стану губ твоих касаться,
в твоем дыхании растворяться
я буду сексуальной штучкой,
и этим доведу тебя до ручки,
да так, что сам попросишь о пощаде,
ах, возраст, будь же он неладен
он с нами вытворяет дребедень,
нам даже сексом занимать лень
мы стали праздны и злопамятны
и иногда, чего скрывать, нам имя Каины
друг с другом нам уже в хоромах тесно
мы разучились быть друг с другом честными,
а я скучаю по тебе по прежнему,
ранимому открытому и нежному
хотя таким ты был не так уж часто,
и всё хорошее как мухами засижено и засрано,
протрём, ну хочешь спиртом даже,
проблема будет обязательно улажена
я стану прежней, я сумею,
и ты в себе, давай, убей злодея
куда ты дел себя, в какой темнице
твоя душа сейчас томится
ты выпусти её на волю...
ну что ж ты сделал то с собою...Толя
я так скучаю по тому...без отчества
мне так увидеть его хочется...