Подарочек

Владимир Морж
Я ещё в вагоне поезда приказал девке из эскорта:
– Где моя рыжая?
Эскортница сразу позвонила домой, поднесла ко мне трубку:
– Привет, любимая, – сказал я туда ласково и с надеждой.
– Закрой форточку! – услышал в ответ мерзкий мужской голос.
И тут же как ни чём ни бывало прозвучал и голос моей жены:
– Где мой подарок?
– С ума сойти! – засмеялась помощница. – Ей мало! Она же его уже получила!
Я обомлел. Пока я в командировке, моя рыжая...
– Ладно тебе, не психуй, – эскортница выключила смартфон.
Успокоила, называется! Какой жене подарочек, если налицо измена?

Мы уже ехали домой в такси по прямому как жердь шоссе, а я всё ещё был в шоке. Никак не мог прийти в себя. Просто тупо смотрел вперёд между головами помощницы и водилы. Меня даже ветерок не остужал. Рощи и поля убегали назад. И мне захотелось бросить всё и слиться с природой!
Меня не отвлекала от мрачных мыслей и болтовня помощницы с водилой о прошедшем симпозиуме. Водила был ни бум бум в нашем деле. Он не подозревал вообще о таких вещах, как эритризм, ксантизм или лейкизм. А моя помощница увлечённо рассказала ему, что мой доклад вызвал у аудитории настоящий фурор. Как будто она имела к моему успеху хоть какое-то отношение. Обслуга и есть обслуга. Она обязана гордиться своими хозяевами, если те успешны. Но одновременно выполнять свои обязанности: кормить, поить, перевозить, селить – вся организация на ней.
Я бы с удовольствием ещё час назад слушал и слушал лесть. Но теперь всё в мире отошло на второй план. Что вытворяет дома жена? – вот о чём были мои мысли. Даже подумывал о страшной мести. Любовь доведёт меня до преступления!
Я потихоньку бормотал: «Прошла любовь, завяли помидоры!». Уговаривал себя: «Веди себя прилично!». Но мысли о моей любимой рыженькой не покидали моей светлой головы, я её жаждал даже больше после измены: «Я целую тебя везде...»
А эти гадина-эскортница с водилой смеялись и шутили. Наверное, над моими чувствами. У них только одно на уме!
Наконец, приехали.
Вот дом.
Вот консьержка. Я ей сказал невпопад:
– Добрый вечер! – хотя ещё и полдень не миновал. Бедная старушка, которая всегда мне симпатизировала, даже покачала головой. Неужели она тоже знает? И сочувствует мне, обманутому?
Вот лифт, где мы...
Вот он становился и мелодично блямкнул.
Вот дверь.
Прихожая, в которой мы...
И тут моё терпение лопнуло. Я разъярённо буквально влетаю в спальню и вижу, как мою рыженькую обхаживает он, чёрный. Явно страдает псевдомеланизмом...
Эскортница успевает задержать меня, не допуская драки. Я пытаюсь вырваться, чтоб немедленно наказать нахала. Но помощница не зря качается каждый день в фитнес-клубе... Любимая рыженькая чуть отодвинулась от чёрного ухажёра и беззаботно сказала:
– Привет, мой снежок!
Я обмяк.
Как она может при этом чёрном по-прежнему называть меня моим любимым прозвищем? Тем самым, которое она до сих пор произносит с ноткой любви.
– Мне дурно! – сказал я.
Эскортнице уже не требовалось меня успокаивать и она меня выпустила. Я бессильно опустился на диван. Я сдался. Рыженькая как-то бочком, зигзагами приблизилась, глянула мне в глаза. Слёзы меня душили.
– Ну что, брат, прощай! – сказала она.
И тут чёрный заорал:
– Закрой форточку!
Неужели этот имбецил смог её привлечь? Да он двух слов связать не может!
– Он настоящий мужчина, – сказала моя бывшая любимая и взглянула на любовника. – Я от него снесу яичко...
Это стало последней каплей. Правда о нашей любви раскрылась окончательно. Так вот чего ей надо было! Я пылал к ней чистой и светлой любовью, а ей нужен был только секс! Я душил её своим интеллектом... Я променял её на конференции и симпозиумы... На свои бесконечные научные победы... А ей нужно было-то всего-навсего обыкновенного бабского счастья, всего лишь победа мужлана над ней. Не моих тонких ухаживаний, а грубого насилия... Женщины, они так непредсказуемы для романтической натуры...
– Рад ты мне или не рад?
Я встрепенулся в надежде.
– Хочу шампанского! – сказала она и улетела в клетку. Я взмахнул крыльями, хотел лететь за ней, но...
– Закрой форточку!

Июль 2023