Берсеневы. Часть 1. Глава 77

Светлана Розова
 В субботу днем к Берсеневым приехала Нина Константиновна...

        - Мишенька, дорогой, я привезла свои вещи и хочу предупредить, что приеду не завтра вечером, а в понедельник утром...

        - Спасибо, дорогая... - улыбнулся Миша.

        - А завтра я еду на новоселье к Добрыниным!!!

        - Мы тоже... - ответил Миша.

        - Даааа????? - радостно защебетала Шапокляк. - Так ты уже знаешь о том, что они сегодня ночью  переедут из Поселка в Добрынинское гнездо... Бегут от Романа Савельева, который самым наглым образом потребовал у Ляли и дачу, и бабушкину квартиру, и огромную сумму денег...

        - Не получится... - спокойно ответил Миша. - Ляля получила бабушкино имущество не по завещанию, а по дарственной... Молодец оказалась бабушка Ира... Сделала верное предположение и правильно подстраховала свою девочку...

        - Откуда ты знаешь? - изумилась Нина Константиновна

        - Бабушка Ира показывала моей маме и мне и дарственную, и тайник, в который положила и ее, и другие документы... - ответил Миша, умолчав о том, что в его доме в Поселке хранится полный пакет нотариально заверенных копий всех документов, хранившихся у Ляли...

        - Зачем? - опешила Шапокляк.

        - Чтобы, если события примут непредвиденный и угрожающий Ляле оборот, моя мама или я смогли бы взять документы из тайника и защитить девочку...

        - Почему она попросила именно вас? - удивилась Нина Константиновна.

        - Потому что моя мама была крестной матерью Ляли...

        - Да ты что???? - изумилась Шапокляк.

        - Представьте себе...

        - Значит, эти непредвиденные события и случились... - задумчиво произнесла Нина Константиновна.

        - В результате Зина и Гурам поженились... - задумчиво сказала Анна Михайловна.

        - А в результате Ляля передала Гураму дачу тоже по дарственной... - сообщила Нина Константиновна.

        - Молодец, дядя Гурам... - сообразил Миша. - Обезопасил Лялю кратчайшим путем... Да и Савельев теперь против генерала не попрет...

        - Гурам уже нашел покупателя... - сообщила Шапокляк.

        - Своего друга нотариуса? - спросил Миша.

        - Откуда ты все знаешь? - обиженно поинтересовалась Нина Константиновна.

        - Прикиньте, сколько лет мы жили в Поселке каждое лето? - поинтересовался Миша. - Естественно, я видел, с кем дружил тогда дядя Гурам.

        - Вадим-младший уже договорился об анализе ДНК... - выдала следующий залп информации Нина Константиновна.

        - Отлично! - ответил Миша. - Еще бы он дотяпал обратиться к Ольге и оформить удочерение Ляли по закону...

        - Он уже выдал Ольге задание... - щебетнула Нина Константиновна.

        - Я в нем не ошибся... - радостно улыбнулся Миша.

        - И теперь вся семья сегодня вечером насовсем переедет к Добрыниным, в их гнездо!!! - радостно щебетнула Нина Константиновна.

        - А завтра я поеду помогать им наводить порядок...

        - Мы поедем... - отозвалась Лиза.

        - И я надеюсь, что мои руки тоже лишними не будут... - добавила Анна Михайловна.

        - А я могу, если понадобится... - начала Лиза.

        - Ты будешь отдыхать в тишине и дышать чистым морозным загородным воздухом на огромной веранде Добрыниных с видом на их занесенный снегом участок и на дом дяди Гурама... - перебил жену Миша. - Спальные мешки у Добрыниных имеются в избытке...

        - Да-да... - защебетала Нина Константиновна. - Вадим-старший еще в прошлом году прикупил еще парочку спальников, чтобы Лялечка не простудилась на рыбалке...

        - Вот и возьмем у Палыча напрокат... - улыбнулся Миша. - А теперь, девушки, быстро сообразите, где поблизости есть приличный магазинчик или торговые ряды, в которых продаются промтовары...

        - Ты хочешь купить Добрыниным подарок к новоселью? - сообразила Лиза.

        - Да, Лисенок...

        - А что именно ты хочешь подарить?

        - Я жду твоего совета... - ответил Миша жене.

        - Я думаю, что комплект красивого постельного белья будет весьма кстати... - ответила Лиза.

        - Лисеночек, им нужно дарить сразу три комплекта - Палычу с Лялей, теще Палыча и лучшей бабушке на свете...

        - Теща Палыча теперь замужем за Гурамчиком... - напомнила Нина Константиновна.

        - Одного двуспального комплекта им на двоих все равно хватит... - ответила Анна Михайловна.

        - Теща, завтра с утра мы сначала съездим куда-нибудь за подарками... - отозвался Миша.

        - Миша, зачем тебе ехать в незнакомое место, когда ты можешь заехать по пути на любую проверенную ярмарку? - подсказала Шапокляк.

        - Не сообразил... - рассмеялся Миша. - Спасибо за подсказку, дорогая...


Продолжение следует...