Мои мандригалки-3

Вячеслав Мандрик
К верующим есть вопрос,
Мучающий с детства.
В космос Бог Христа вознёс
С ракетой по соседству?

===========================

Вот я думаю: как сможет
Дочь меня похоронить?
Умереть теперь дороже,
Чем на этом свете жить.

========================

Я не знаю, что мне делать,
 Что сегодня мне купить?
Думал ночь, но в самом деле,
Как на пенсию прожить?

===========================

Прежде чем вбежать на поле,
Футболистик крестит грудь.
Вдруг он сможет с божьей волей
 Мяч в ворота пропихнуть.

Но на Бога не надейся,
Лучше сам ты не плошай
И хотя бы пусть не десять
Но один гол забивай.

==================================

К контрнаступлению готовность
У нас и завтра и вчера.
Но вопрошает теленовость,
Как всем дожить нам до утра?

==============================

Не докопаться нам до истины,
Так всё сокрыто тайной мистики,
Что до сих пор народ не может
Понять нам друг иль враг Пригожин?

========================================

Посулами обманными
 Лишили вас мозгов.
Вы вспомните Германию
Сороковых годов.

И кем она побита
 Ведь не забыл рейхстаг.
Увидеть вы хотите
Над Радой русский стяг?