Секс без границ. Часть первая

Игорь Ковриков
(Глава, не вошедшая в книгу «Секс без границ»)

       Евгений и Евгения живут вместе, наслаждаясь жизнью. Каждый из них имеет на стороне кучу любовников, но они не делают из этого секрета друг перед другом. Наоборот, они очень откровенно обсуждают между собой свои сексуальные похождения, как будто соревнуясь. И даже не подозревают, к чему может привести такая беспечная жизнь.
               
                НЕОЖИДАННОЕ ЗНАКОМСТВО

       Сегодня я пришёл с работы позже обычного, но Евгении дома ещё не было. Совсем недавно она устроилась работать в престижный фитнес-клуб, расположенный неподалёку, и сразу взялась вести групповые занятия, которые как раз и происходили, как правило, по вечерам. Так что дома Женя появлялась только ближе к полуночи.

       Надо сказать, что моё настроение в этот вечер было и так паршивое. Рабочий день не задался с самого утра и, возможно, именно из-за этого у меня не получались вроде бы простейшие на первый взгляд дела. Я не успел выполнить то, что задумал, и по этому поводу даже серьёзно поругался с начальником.

       С этими невесёлыми мыслями я совершенно без аппетита поужинал, запихав в себя ещё тёплый гамбургер и запив его холодной колой (отвратительней этой еды невозможно было себе представить), потом посмотрел телевизор и решил прогуляться.

       Лето было в самом разгаре. На улице начало темнеть, жара закончилась, но было ещё довольно тепло. Вечерняя свежесть только-только давала о себе знать, а дневная духота неохотно отступала. Я неторопливо брёл по аллее вдоль рядов деревьев, опустив взгляд вниз, и размышлял о всяких грустных моментах моей жизни, и от этих размышлений моё настроение окончательно испортилось.

       Вдруг я поднял глаза и увидел, что иду мимо роскошного ресторана. Хотя находился он совсем недалеко от моего дома, я ни разу там не был, поскольку видел, какие дорогие машины стояли на стоянке перед его дверями, и примерно представлял, сколько могло стоить одно посещение этого заведения. Наверняка там было кое-что получше гамбургера с колой, но вечер, проведённый здесь, обойдётся мне явно вполовину моей месячной зарплаты. 

       Среди прочих машин на стоянке перед рестораном я увидел красный спорткар известной итальянской марки. Эта машина была моей давней мечтой, но я понимал, что купить её смогу лишь только тогда, когда стану миллионером, а значит никогда. Если, конечно, на меня вдруг откуда ни возьмись неожиданно не обрушится огромное наследство. Я вздохнул и решил подойти к автомобилю поближе, чтобы полюбоваться своей заветной мечтой.

       За рулём автомобиля сидела молодая женщина и, опустив глаза, копалась в своей сумочке. Чёрные аккуратно уложенные волосы, безупречный макияж, серьги с крупными бриллиантами, белый костюм и золотые кольца на пальцах. Просто богиня.

       В общем, она выглядела для меня такой же недоступной, как её машина. Я глубоко вздохнул и уже собрался пройти мимо, но что-то меня вдруг остановило.

       По затуманенному взгляду и неуверенным движениям я понял, что девушка была пьяна. И не просто пьяна, а пьяна довольно основательно. Как сознательный гражданин, я не мог оставаться равнодушным к этой ситуации и решил заговорить с ней.

       - Девушка, - сказал я через открытое стекло как можно вежливей, – на вашем месте я в таком состоянии никогда бы не сел за руль. Это может плохо закончиться для вас и для окружающих.

       - Я сама знаю, что мне делать, - ответила она высоким голосом, не прерывая своего занятия и даже не посмотрев в мою сторону. – Так что будьте на своём месте и идите своей дорогой, любезный, а мне, пожалуйста, не мешайте.

       Её слова были довольно грубыми, несмотря на слово, «пожалуйста». Но я твёрдо решил проявить настойчивость.

       - Девушка, - продолжал я, повинуясь гражданскому долгу, - если вы сейчас поедете на машине, то может случиться несчастье, и вы потом всю свою жизнь будете сожалеть об этом.

       В этот момент автоледи наконец достала из сумочки ключ от зажигания и соизволила поднять на меня глаза. Смотрела она на меня ровно минуту, пытаясь придать твёрдость выражению своего лица, и за это время её взгляд принял несколько осмысленное выражение. Надо отметить, что её чёрные глаза были красивыми, как чёрные жемчужины.

       - А ты вроде бы ничего, - произнесла она, оценивающе осмотрев меня с ног до головы, как будущую покупку в дорогом бутике. – У тебя есть права на вождение автомобиля, красавчик?

       - Совершенно случайно я захватил их с собой, - ответил я.

       - Тогда садись и отвези меня домой, - проговорила она. – Когда приедем, я дам тебе немного денег на обратную дорогу, если, конечно, ты будешь себя хорошо вести.

       Богиня в божественной колеснице сунула мне в руку ключ от машины и передвинулась на пассажирское сидение. Меня в такой ситуации долго упрашивать было не надо, и я тут же открыл дверцу, ещё не веря своему счастью. Я ни разу не сидел за рулём такой машины, а тут ещё представился случай прокатиться на ней в обществе симпатичной девушки. Я уселся за руль, и настроение моё стало приподниматься. Вечер удался, подумалось мне, когда завёлся двигатель.

       Она назвала адрес и отвернулась к окну. Я хорошо знал дорогу и, включив скорость, выехал со стоянки.

       Ощущение от вождения превзошло все ожидания. Чувствовалось, что под капотом находилось неимоверное количество лошадиных сил, и я их еле сдерживал. Надо было ещё привыкнуть к незнакомой машине, но я быстро это сделал, как будто водил её всю свою жизнь.

       Мы выехали на автостраду, но я всё ещё стеснялся и прибавил скорость совсем немного. И тут моя новая знакомая повернула ко мне своё красивое лицо.

       - Что это ты тащишься, как улитка? – недовольно спросила она. – Забыл, где находится педаль газа?

       - Простите, мадам, - ответил я, - Но тут повсюду камеры. Штрафы придут вам, а не мне.

       - От двух или трёх штрафов я не обеднею, - хозяйка машины расхохоталась. – Жми, а то за руль сяду я!

       Только не это, подумал я и прибавил скорость. Мотор взревел, как стая разъярённых тигров, и мы быстро долетели до нужного адреса. Настолько быстро, что мне даже полностью не удалось насладиться вождением этого автомонстра.

       Лихо затормозив у подъезда, я заглушил двигатель, вышел на тротуар и, обойдя вокруг машины, услужливо открыл дверцу со стороны пассажира. Я аккуратно помог девушке выйти, придерживая её за талию, и отдал ей ключ от зажигания.

       - Хорошо водишь, - произнесла она, подняв на меня свои прекрасные глаза и улыбнувшись. – Проводи меня до квартиры, и я угощу тебя кофе.

       Я посмотрел ей в лицо и по её взгляду сразу понял, что произойдёт дальше.
Мы поднялись на лифте на её этаж, зашли в квартиру, и чертовка тут же обняла меня.

       - Ну что, ковбой, - проговорила она томным голосом, - если взялся развлекать даму, то иди до конца!

       Мне два раза объяснять элементарные вещи было не нужно. Я сильно прижал её к себе и нежно поцеловал. Мы стали грубо сдирать друг с друга одежду, и она увлекла меня вглубь огромной квартиры. Потом мы с ней оказались в просторной комнате, где стояла большая кровать. К этому моменту мы оба были уже практически голыми и рухнули на эту кровать, как срубленные стебли тростника.

       Это была одна из лучших ночей в моей жизни. Возможно, у моей новой подруги давно не было секса, и она утихомирилась только к утру. Я немного подремал, встал с постели, принял душ и пошёл на кухню готовить кофе.

       Через некоторое время я вошёл в комнату, обёрнутый в широкое полотенце и с двумя горячими чашечками в руках. Девушка заворочалась, почувствовав запах ароматного напитка, открыла глаза и присела на подушке, застенчиво прикрывшись одеялом.

      - Как мило, - произнесла она, принимая из моей руки чашку. – Это очень кстати.

       Я присел в кресло напротив и сделал большой глоток, глядя на неё. Сейчас лицо её было несколько помято, но всё равно оно было очень красиво.

       - Как тебя всё-таки зовут, радость моя? – наконец задал я вопрос, который мучал меня всю ночь.

       - Марина, - просто ответила она. – Но тебе это не пригодится.

       - Это почему? – удивился я.

       - Потому что мы с тобой больше никогда не встретимся, а то, что произошло этой ночью, было просто моей маленькой слабостью.

       - Вот как?

       - Пойми меня правильно, ковбой, - вздохнула она. – Извини, но ты человек не моего круга. Я бы с удовольствием с тобой замутила, но мои друзья, если узнают про это, то просто меня не поймут.

       - Довольно откровенно.

       - Вот именно, - кивнула Марина. - Так что, когда будешь уходить, захлопни дверь.

       Она поставила чашечку на стол и повернулась к стене. Мне сказать было больше нечего, да и говорить что-то в такой ситуации было бы глупо. Я молча оделся и пошёл к двери, но проходя в коридоре мимо большого зеркала, положил на столик возле него свою визитку. Потом вышел из квартиры и тихонько прикрыл за собой дверь.

       Она сказала, что мы больше не увидимся, но по опыту я знал, что это не так, и оказался прав. Я уже много раз слышал подобные слова от разных женщин, но знал, что этим они лишь пытаются показать свою независимость и неприступность при первом свидании. Почти все женщины хотят казаться недостижимым идеалом в глазах противоположного пола, и, кстати, мужчины от них в этом смысле практически ничем не отличаются. Только подход к этому у мужчин несколько другой.

       Марина позвонила мне через десять дней, хотя я думал, что это произойдёт значительно раньше. Мы встречались ещё три раза, но на четвёртый я не взял трубку. Как раз в это время у меня появилась другая подружка. Она работала в туристическом агентстве и достала нам путёвки в Таиланд почти бесплатно. Мы с ней улетели отдыхать на две недели, а когда вернулись, Марина мне больше не звонила. Наверное, нашла ещё кого-то для развлечений.

       Вот и хорошо. Могу только искренне пожелать ей счастья.

                Конец первой части.