Прозрение

Елена Мир
Сегодня снился удивительный философский сон — новое понимание проживания чувств. Это было не как знание, а именно как проживание чувств. Чувства выражались в том, что смерти как таковой не существует. Есть лишь переход, который по времени и качеству у каждого свой — переход перевоплощения.

Так как день назад я проводила психологическую трансформационную Игру Лила, возможно, так отразилась во мне поле Игры — клетка 72. Это клетка тьмы, покоя, инерции. Я словно поднялась над всеми бедами, болью, страданиями, смертями и поняла, насколько гуманна здесь на Земле сама жизнь несмотря на всё то плохое, что может случиться или случается. Всё не случайно.

Во сне я ощущала удивительный покой, который выходил из глубокого чувства справедливости развития. Что мы все на планете Земля, как дети, находимся под защитой. Нас оберегают и мы растём через переходы из жизни в жизнь, меняя себя, исполняя Волю Души. Я видела во сне сына и мать. Сын умер. Во сне причина смерти мне была понятна, но сейчас, когда пишу эти строки, вспомнить её не могу. Сын и мать встретились в следующей жизни. В ней они были уже с изменённым восприятием друг друга.

Те переживания, которые были в них в прошлом, поменялись. Это похоже на то, когда двое любящих людей расстаются, а через какое-то время встречаются и понимают, что любят друг друга, понимают и прощают то, что в друг друге не принимали раньше, теперь они многое осознали. То же самое происходит в новой жизни на уровне чувств и запрятанных мыслей, глубоко в бессознательном.

Смерть гуманна тем, что она не даёт человеку разорвать внутри себя Душу... Душа сохраняется и развивается дальше. Во сне я словно поднялась в пространство всевозможных вариантов событий, связанных с жизнью и смертью. Так как день назад я была ведущей духовной Игры Лила, это пространство было похоже на пространство вариантов прохождения клеток Игры Лила.

Вот такое осмысление дала мне игра. Мне это интуитивно всегда хотелось понять. Осознала я это через Лилу.

Благодарю Лилу и участников!