Молитва о сердечном покое

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О СЕРДЕЧНОМ ПОКОЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 24.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, проси Отца тебе дать мир в Душе и сердце. Словно пир должна ты жить и радоваться тут. Но каждый падает в слезах, не видит продвижения маршрут. Пришла пора унять «в сердцах». Пришла пора унять весь страх и применить к себе ряды, где лишь Отец спасает вас от пламени беды. Проси сегодня ты о том, чтоб каждый раз идти вперед и радоваться, через брод ведет тебя Отец, поверь. Пришла пора понять то.  Будто зверь,  живете вы, плодите мглу, на сердце камень, на Душе всё  темное. Игру играет каждый тут и в сердце Свет растит. Планет не помнит и не видит виражи, а ты сегодня попроси Отца те показать пути твои святые.
Девять раз скажи – Прошу, Отец, тебя мне дать покой на сердце, благодать. Прошу тебя мне покажи ответ, в чем страх мой, в чем весь ступора секрет. Прошу мне дать покой и мир, прошу тебя отмерь мне пир, чтоб радость мне была чрез соль. Чтоб понимала я святую неба и космическую роль. Прошу тебя, Отец, даруй покой мне в сердце. Веру мне рисуй в картинах мыслей, Бытия. Прошу тебя, Отец, ты исцели мне сердце. Знаю я, что каждый раз прошу про то, чтоб ближе быть к тебе, чтоб времени лото дарило мне лишь краски дня. Я получаю многое моля. Прошу тебя мне подари покой на сердце и внутри. Аминь.
Читай такое пред зарей. Читай такое, слышишь вой на сердце, боль и бег сердец чужих, читай такое. Видишь крест, узри Отца, его покой. Узри в себе покой. Рукой своею выправь все кривое не тая. Проси Отца и будешь праведной твоя великая стезя.