На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 24. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                ХОЗЯИН КРАСНОЙ МА-
                ШИНЫ.
                ==================

             Пожилой инженер,хозяин светло-красной машины,среднего роста,седоватый,с седыми,уныло повисшими вниз,усами,в очках,по словам нашего шефа
- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,был начальником какого-то предприятия.
Когда он ставил,или забирал свою светло-красную машину,я его всегда: или встречал,или провожал,всегда открывал ему ворота.
- Что? Сегодня ты,службу несёшь?- спрашивал он меня.- А я был на огороде. Устал,
донельзя.! Ну ладно! Пока!
Он был очень справедливым человеком,и всегда был хорошего обо -мне мнения,и это мнение он оставил прежним,невзирая на нападки бесконечные на меня и скандалы,-которые мне закатывал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,прямо у него на глазах.
- Тебе нужно усвоить армейский принцип: быть подальше от начальства и поближе к
кухне! - советовал он ,мне.
- Да я и не жалуюсь!- сказал я. - Мы с шефом- Ильдаром Мубаряковичем,- друзья,а
если я и виноват в чём-нибудь,поэтому и получаю от него нагоняй!
- Да! -согласился со-мной,хозяин светло-красной машины. Шеф-мужик нормальный,но при мне,-он,по-моему зря тогда напал на тебя!
- Не знаю.-сказал я. - Наверное,был в чём-нибудь виноват,всё-таки? Шефу,как начальнику,- наверное это виднее!
На этом,мы расстались. Инженер и хозяин светло-красной машины,попрощался со-мной и уехал.
Я закрыл ворота за ним и пошёл в спортшколу,наверх,на второй этаж.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова уже сидела за столом,она приготовила чай и
сладости,которые мы взяли с собой,на дежурство. Было воскресенье,полное наше дежурство с ночёвкой.



                ( Продолжение следует).