9000 читателей - лучше поздно, чем никогда

Павел Миронов 3
И я вновь подзадержался с этим обязательным эссе в честь каждой новой тысячи читателей, но лучше припоздниться чуть чуть, чем ждать, пока их 10 тысяч накопится. В конце концов, это одна из тех вещей, которая мотивирует меня не бросать это всю писанину и заниматься исключительно стримами, тем более что на стримах зрителей стало меньше, чем в первый год моей стримерской деятельности, хотя число подписчиков подросло до 252. Но ведь дело не просто в цифре, ведь иногда даже один внезапный комментарий с обращением ко мне, даёт мне куда больше мотивации, чем число, каким бы большим оно не было. Вот стоило человеку написать про солнечные цитаты, как я тут же решил выложить 4-ый и 5-ый сезоны, и это после стрима, посвещённому всем солнечным цитатам. Но даже от этих бесполезных цифр, тоже есть что-то мотивирующее, благодаря тому, что я сам себе дал эту задачу. Надеюсь, я понятно излагаю свою мысль, потому что я уже встречал мнение, что у меня просто набор слов, хотя мне абсолютно понятно, что я хочу сказать. Так или иначе, на этот раз я решил рассказать о том, что меня радует в моей жизни, а не о том, что меня расстраивает.

Не хочу я, чтобы эта рублика срослась с рубликой - выговорился, которая пока у меня прервалась, потому что я устал говорить с пустотой. Может и со стримами произойдёт что-то подобное, если совсем никто не будет на них заходить. Может, поэтому я так часто и провожу эти прямые эфиры, пока не наступила эта стадия. А так, у меня ещё много вещей, которые меня расстраивают и вводят в депрессию, и с каждым днём, всей этой пакости всё больше и больше. Я едва сдерживаюсь, чтобы не материться, хотя в большей степени этому помогает моё воспитание, нежели моя сдержанность.

Но я не хочу себя сдерживать, я знаю, что это чревато последствиями, однако это получается само собой. Потому что, когда нет настроения, то и в руках совершенно нет сил, чтобы делать дело, которое запланировал. Я поставил себе цель, и не прекращу движение к ней, пока не встречу серьёзную преграду. Но если удастся преодолеть эту преграду, то я продолжу путь, через некоторое время. Только вот сколько продлится это некоторое время, я не знаю, поэтому мне нужно найти больше поводов, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Опять я пытаюсь себя успокоить, но а что мне остаётся, если в меня почти никто не верит. Только и остаётся, что верить в себя и в свою веру в себя. И только с помощью этой веры я смогу создать бур, который пронзит небеса. А мои книги пронзят разум десятка тысяч людей, и разрушат их иллюзорный мир. Пока это только иллюзия, но когда-нибудь и она станет реальностью.

Ну ладно, на этом пожалуй всё, в следующий раз буду опять жаловаться, чтобы баланс соблюсти. Хотя я больше поклонник хаоса, а не баланса, так что посмотрим, как сбудутся мои прогнозы, иногда мне хочется, чтобы некоторые мои прогнозы не сбылись. Но время рассудит меня, а мы ещё увидимся, либо в эфире, либо на строках книг. Может даже книгу про мир обмана продолжу как-нибудь, которую я четыре года назад забросил, написав только четыре главы.

Что же, увидимся в следующий раз, или, как говорят испанцы: hasta luego, или как пишут победители: побачимось.