На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 23. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                РЕШЁТКИ НА ОГОРОД,ДЛЯ ШЕФА
                ИЛЬДАРА МУБАРЯКОВИЧА ХИСА-
                МЕТДИНОВА.
                ===========================

            Однажды,наш шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,его тесть-Роберт-бабай и отец шефа -Мубаряк-бабай решили взять и откопать из земли...длинные и большие ,железные решётки,для своего огорода. Я присутствовал,рядом,около них.
            Подъехала светло-красная машина и остановилась почти ,у того места,где
мы находились. Владелец светло-красной машины,- пожилой инженер с седыми усами,привёз нашему шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову 10 канистр бензина,
этим самым,он имел возможность ставить свою светло-красную машину у нас.на территории. Он подошёл к нам и стал с нами разговаривать.
            Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов послал меня за лопатой,а сам не сказал,какую ему надо лопату.Когда я ему принёс совковую лопату,шеф пришёл в дикое
бешенство и требовал садово-огородную,штыковую лопату...
Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов ругался на меня последними словами и в присутствии своего тестя,своего отца и при хозяине светло-красной машины ,орал и кричал грубо на меня,по видимому,хотел им показать,как он относится к своим подчинённым:
- Ты! @@@путало! @@дор! @@ло тараканье! Падло! Быдло! @бун тухлый! Ты висишь у меня на шее и на нашей спортивной школе,- балластом! Ты понял,бамбук? Ты- самый настоящий балласт! Ты понял? Бамбук!
             Я от стыда и смущения,- не знал куда мне деваться.
- Тебе ,уже 68 лет,старый пер,а ума и знаний,у тебя -нет,совсем! Где ты рос и в каком лесу,а? - кричал на меня шеф.
- Ему не 68,а 90 лет! - не выдержав брани шефа,сказал пожилой инженер.Сказал с
дозой ядовитой язвительности,ему было очень обидно за меня.
             Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов -это делал нарочно.Он знал прекрасно,что я был старше него на 9 лет,а выгляжу,намного и свежее и юнее,чем он. Когда мы были в магазине ,с шефом,то его назвали - дядечкой,а меня -юношей и
шеф очень позавидовал мне чёрной завистью. Он знал,что я очень красивый ,прекрасно,модно и со-вкусом- одеваюсь,что умею играть на пианино,петь,сочинять музыку,стихи,пишу книги,увлекаюсь энтомологией(наука о насекомых),птицеводством,увлекаюсь театром,я закончил Московский,Заочный Университет Искусств и являюсь художником Станковой Живописи и Графики,увлекаюсь театром,кино,мюзиклами,я имею огромные,экстрасенсорные способности,я-медиум и могу общаться с душами мёртвых людей,знаю Чёрную и Белую магии,могу разгадывать сны с детства,вижу вещие сны ,могу гадать на картах,вижу видения и т.д.
              Не зря-же,в присутствии Мамусика и Кудрика,- он однажды,меня обозвал - "Страхуилом",так очень сильно шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов ,-мне позавидовал чёрной завистью,что я выгляжу и моложе,и красивее его!
Часто шеф меня спрашивал,как мне удалось так законсервироваться,что я так выгляжу,словвно мне от 16,до 25 лет? Просил у меня рецепт,моей юности и молодости. А я на это сказал: - Никакого рецепта у меня нет! Это -всё гены моих
родителей: папы и мамы!
              Однажды,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов меня спросил:
- Ты очень свежо и молодо выглядишь! Твои одноклассники и одноклассницы - выглядят дядьками и тётками,а ты- словно консервированный: не стареешь совсем и выглядишь на 16 лет!
- Ну дай-же мне рецепт,я тебя прошу!
- Ильдар Мубарякович! У меня совсем нет никакого рецепта,вообще!Если-бы был бы рецепт,я Вам дал бы его!
Тогда шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов сказал маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой:- Я завидую Вашему Мансуру белой завистью: он старше меня на 9 лет,а
выглядит ,как 16 -17 летний!
            -  А как к тебе обращаются люди?- спросил меня шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
- Ко-мне обращаются так: пацан,парень,молодой человек,юноша! - сказал я.
- А мужчиной,дядей,не называют?
- Нет! Не называют! Что-то не припомню ,такого,ни разу! - сказал я.
- Это надо-же? А меня - уже называют мужчиной,дядечкой,и ни разу не назвали ни парнем,ни юношей,ни пацаном,ни молодым человеком! Какой ты счастливый,не стареешь вообще! А ведь ты старше меня на 9 лет! Очень тебе завидую!


                ( Продолжение следует).