Я уже пришел, куда шел

Игорь Го Марат
У меня настолько мало времени осталось на жизнь в этом мире, что спешить совершенно некуда…
я уже пришел, куда шел.
Я так много слышал в своей жизни советов, что сказать и добавить к ним нечего…
я уже пришел, куда шел.
Я не могу рассказать, как надо жить, но могу рассказать чего не сделал, а жаль…
я уже пришел, куда шел.
Я уже больше хожу пешком, чем езжу на машинах, потому что пройдено совсем мало…
я уже пришел, куда шел.
Вижу много более молодых людей проносящихся мимо на машинах и мотоциклах и хочу им сказать- Не обгоняйте своего Ангела Хранителя на дорогах…
а я уже пришел, куда шел.
В своей жизни я много грешил и мало каялся, но Бог все равно любит меня потому…
я уже пришел, куда шел.

Наш путь в жизни очень длинный и очень короткий, стоит только сделать выбор…
я уже пришел, куда шел.