Воссияла над миром Вифлиема звезда

Лилия Ланк
Воссияла над миром Вифлиема звезда
Настал для нас славное время восславить Христа
Ангельский свет несёт милосердие,
И всевышний Господь принес нам прозрение

Божественный рассвет встречает небо
На сердце и огонь и тишина
И пусть искатель правды, гдеб ты не был
В пути твоём ведёт тебя волшебная зведа

Спасибо боже что ты есть
И жизнь чарующей украдкой
Ты превращаешь в сказку здесь
И в сердце вновь так радостно и жарко

Наступает новый рассвет и полыхает утра Заря
Любовь озарит в наших душах океаны и реки, моря
Бескрайний Океан Души
Омоет берег небосвода
Воссияет в утренней зари
Восторг полученной свободы
Пастырь небесный, герой наших жизней
Пусть в сердцах наших вечно любви воссияет твой символ
Благодарю Тебя за весь твой путь,
"Кто ищет, тот найдёт", - вещают люди,
И сказка в сердце оживёт,
Коли в душе мечтой крылатой вечно греться будет.
За самой тёмной ночью следует заря,
И ярче самых светлых звёзд её призванье.
Мы знаем: мы свой путь прошли не зря,
Осуществив заветное желанье.
Такое волшебство порой творит Судьба:
Вдохнул ты в Сердце жизнь, заставив его биться.
А ведь когда-то не подозревал я,
Что чудо это со мной может приключиться.

Познание жизни священная суть
Разрушит древние заклятья
И светлый ангел Иисус
Заключит в жаркие объятья.
Оковы страха превозмочь
Я помогу любой ценою.
Я буду в сердце день и ночь
Твоей священною весною.
Эпохе лжи придет конец.
Падут оковы прежней жизни.
И братство пламенных сердец
Зажжёт огонь нетленных истин

Я тот, кто в небо меч вознёс
Указывая путь героям.
Пусть тысячи прекрасных звёзд
Взойдут в сияющем просторе.

Утренняя звезда дарует нового мира рассвет
И небеса вечно восхваляют несущего Свет

PS: Посвящается моему другу, Киму Климу Владимировичу.Вы навсегда в моем сердце.Прекрасный, светлый, добрый мир Он окружающим дарил.Спасибо,что были в моей жизни.