Наследство 1

Эльхан
       НАСЛЕДСТВО      
         (Рассказ.)

Я вышла замуж в 18. А через месяц уже
ждала дитя.
Мой муж на 10 старше. Он был спецом ведущим
на своей работе. Достаток в доме был у нас.
А главное, Любовь большая, светилась в его
глазах ко мне. Я счастлива была.
Училась в Юридическом, хотела очень адвокатом
стать, чтоб защищать лишь тех, кого судьба
столкнула в пропасть жизни. И, шансов на спасенье
не было у них. И тут...
Хотелось стать для них волшебницей из сказок.

Наваждением и дурью с глупостью, считали все,
кто знал к чему моя душа стремилась. Все дружно
говорили - Романтика не в моде. В лучшем случае,
таких, как ты, немного не в себе считают.
Муж так - же улыбаясь вторил - Ничего. Вся блажь
твоя исчезнет, как только первого ты защитишь.
И за труд свой, копеечку получишь. А может быть
- Спасибо, только. А за СПАСИБО хлеба ты не купишь.
Отвечала, что не в дЕньгах счастье...
 
Подруга у меня была. Ей верила, как будто бы
родной была.
Она у нас, как член семьи вдруг стала.
Муж часто подвозил к её работе.
Потом узнала, что взял помощницей в отдел
свой. Я радовалась, что муж и на работе
будет, под пристальным вниманием подруги.
Не загуляет, и вовремя предупредит подруга,
что пора ему обедать.
Он и она, родные самые на этом белом свете,
для меня.

Пришел тот самый день, когда я родила сынишку.
Мне муж дал установку - Давай жена бери
Академический. Не нужно утруждать учёбой.
Тебе и мне не помешает высыпаться по утрам.
Работа напряженная. А тут приходится возиться
с сыном, когда Дипломную ты строчишь...
Мне приходилось умолять его - Да мне чуть - чуть
осталось. Не могу я год терять. Ты потерпи Кирюша.

А он упёрся - Возьми... Возьми...
В итоге, пришлось подругу попросить помочь. Немного
посидеть с сынишкой. По два часа на дню.
Конечно за оплату.
Так удивительно, что договор мгновенно состоялся .
Подруга, почти что "прописалась" в нашем доме.
Муж стал себя вести немного по другому. Не придала
серьезного значенья поведению его.

Мне б только защитить Диплом свой и предо мной
откроется Мечта моя.
Я в радости жила, что нет пробелов в моей жизни.
Родители мне подарили Ген памяти отличный.
Отец следак, а мама, от бабушки взяла в наследство
ясновиденье и знахарство впридачу.
И мне досталось кое что от них. Но только я ещё
не знала о таком наследии.

Я помню, в детстве у дома нашего толпа людей
переминались с ног на ноги...
Мама помогала тем, кто веру к жизни потерял
Да и папа не обходился по своей работе, без маминых
подсказок. И потому ему всегда давали все дела чужие,
которые считались нулевыми.

Я помню. Мне исполнилось 15 лет. И мама позвала меня
к себе. Речь странную затеяла со мной - София, что я
скажу, запомни дочь моя.
- Когда останешься одна, не доверяй ты тем, кто кажется
тебе родными. В судьбе твоей начнутся перемены. Будут
слёзы. Ты собери всю волю. Не отчаивайся, и рук
не опускай. Всё это будет мимолетным, если не согнёшься.
Иди судьбе навстречу всегда с улыбкой и Бог вознаградит
тебя за то, что веришь в лучшее.

Продолжение.    ЭльХан.