Тарантута Часть вторая

Борис Барышников
Сегодня весь день был на море. Светлогорск летом особенно хорош, можно погулять по пляжу, можно погулять и в городе, а можно и уединится на диком пляже и банально выспаться под шум моря. Признаюсь, я так и сделал. Изольда просилась со мной, но я её не взял, она мне надоела ещё на работе, а женщина любимая не должна надоедать, пусть родится скука, печаль, пусть захочется её (Изольду) увидеть.
Надувной матрац был при мне и я сразу упал на мягкую поверхность. Мысли путались, хотелось пить, но меня сковала лень, лень было открыть термос, лень было даже пошевелится и я скоро уснул.
Приснилась Тарантута, она как настоящий ангел свалилась на поверхность моря и долго кричала: - Я Тарантута, я ангел во плоти, люди спасите меня, спасите меня, спасите меня, спасите меня!!!
Я долго доставал её из воды, у ангелов совсем другая плотность тела, они очень лёгкие.
Пока тащил Тарантуту на сушу, случайно наступил на неё, девушка эмоционально отреагировала на мою оплошность, она надулась и опять плюхнулась на воду: - Не подходи человек, я тебя ненавижу!
Ну и пожалуйста, плавай себе, но только не ори, я тебя спасал, а ты на меня набросилась!
Тарантута улыбнулась: - Я тебя испытывала, ты эмоционален, ты плох для семьи, ты должен быть угодником женщин, я так хочу!
- Пошла к чёрту, - сказал я и проснулся.
Лёгкий ветерок ласкал моё лицо, очень хотелось пить, я достал старинный китайский термос и стал наслаждаться травяным подслащённым чаем.)


21.07.23