Муляж! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
СИТУАЦИЯ: Жена сбивает на машине муляж гаишника, и чтобы скрыть улику, привозит его домой. Кладет муляж на кровать и уезжает по своим делам. Домой приходит пьяный муж и произносит следующий монолог:


Не может быть! На моей кровати – гаишник! Даже лечь негде! Не с ним же! Ну, надо же, мало того, что штрафуют по каждому пустяку, еще и спят на наших кроватях!

Зря я бегал за пивом! На полчаса нельзя оставить кровать без присмотра! Интересно, где бы он лег, если бы я был дома?

Ну надо же, как притаился! Ладно бы в кустах, а то на моей кровати!

Да! Гаишник в доме – плохая примета! Денег не будет! Свистит много! Главное – чтоб здесь не оказалось его напарника! Двоих я не прокормлю!

Как его сплющило! Небось, попал под асфальтовый каток.

Прямо не кровать, а передвижной пост ГАИ. Товарищ сержант, подъем! Вас ждут новые постели, тьфу ты, посты!

Вот, наглость какая! Вчера меня гаишник остановил только за то, что была грязь на колесе! А сам улегся на нашу кровать в сапогах!

Главное, с нас берут штраф за выезд на встречную полосу, а сами совершают остановку в неположенном месте.

Совсем обнаглели! Вместо того, чтобы ждать автолюбителя на трассе, ждут его прямо на его кровати! План «Перехват» в действии! Теперь, наверное, гаишники могут придраться к чему угодно! Даже за появление в квартире в нетрезвом состоянии!

Прямо не сержант, а какая – то аномалия! Первый раз в жизни вижу гаишника без живота! Худой как жезл!

А вдруг у него радар? Хорошо, я медленно зашел! Что самое обидное: когда проснется, так за парковку не даст ни копейки!