Наследство 2

Эльхан
АСЛЕДСТВО 2.

Я поняла, доверить можно многое чужим,
Ну например одежду, вещи, и машину можно,
Но потаённое, и мужа никогда и никому не нужно
доверять....
Забыла, что говорила мама мне.
Не маленькой была в то время, когда,
родная мама позвала и мне завет дала
- София, что я скажу, запомни дочь моя.
Когда останешься одна, не доверяй ты тем,
кто кажется тебе родным. Доверишься,
В судьбе твоей начнутся перемены. Слёзы,
будешь лить. И всё же, если так случится, ты
собери всю волю. Не отчаивайся, и рук не опускай.
Всё это будет мимолетным, проходящим,  если
не согнёшься.
Иди судьбе навстречу, всегда с улыбкой,
и Бог вознаградит тебя за то, что веришь
в лучшее...

Я вспомнила об этом тогда, когда увидела подругу
в обьятьях мужа моего. Они в порыве страстном
кувыркались, играючи, как дети...
Муж растерялся, а подруга мило  улыбаясь сказала:
- Не дорожила мужем.  Сама мне подарила...
Мы давно с ним... Беременная от него я.
Делить его с тобой не буду. Ты уходи. Тебе же
лучше будет. Мне будет жаль, коли уродкой станешь.
На многое способна я. Я собрала твои вещички
С Кирилом договор у нас. Ты заявление оставь, что
рассторгаешь брак с ним. Свободу ты даёшь ему.
Как только дашь бумагу, мы сына отдадим тебе.
С условием, что сгинешь сразу с нашего пути.

Жестокая судьба. А я похвастаться хотела,
что Диплом я защитила. Летела не чуя ног, чтоб мужу
показать
А получилось, что радость, она в душе застряла.
Написала, всё, что указала мне она, и сразу
сына получила. Держалась на ногах я еле еле.
Казалось, упаду... Но знала, сына на руках...
Нельзя мне падать. Подруга бывшая схватила чемодан
 и вышвырнула за ворота. И горделивою походкой, зашла
в мой бывший дом.
Опять я вспомнила слова - напутствия, мамочки моей:
- София, дочь моя. Иди судьбе навстречу всегда
с улыбкой и Бог вознаградит тебя за то, что
веришь в лучшее...      
Ты собери всю волю. Не отчаивайся, и рук
не опускай.

Я уходила и не знала каков маршрут мой дальше.
Куда с дитём... Перед глазами муж Кирил,
его глаза в стронку смотрят. Подруга, бразды
в своих руках держала. Мой бывший муж, как будто
в рот воды набрал и слова не сказал, пока подруга
со мною разбиралась. Я поняла, надеяться не стоит
на кого - то.
Мне бы пристроить сына на день, другой...
Мне б комнатушку снять. Куда идти? Кого просить.
Слеза скатилась, по подбородку вниз. Потом ещё.
Ручей образовался. Я не хотела плакать. Само так
получилось. Бог не прощает никого за слезы женские.
Я слышала когда - то про эту заповедь.

Присела на скамейку. Сумка , а в ней все документы
и кошелек с деньгами. Подруга сунула мне в руки,
когда я уходила. Деньги руку жгли. Отбросить
кошелек я не могла. В ответе я не только за себя,
но и за сына.
Кормить, поить и одевать, на мне всё.
Мимо сутулясь прошел мой бывший школьный препод.
Пенсионер со стажем. Прошел сначала, обернулся, узнал.
С улыбкой - Софа, это ты?... Куда собрались с дитем
и чемоданом. Где твой супруг?... Аааа, наверное такси
пошел ловить...

Присмотрелся и сел на край скамейки - Ты плачешь?...
Случилось что?...
Рассказала про беду свою. Он кашлянул и произнёс слова
- Давай - ка милая домой к о мне.  Петровна щи сварила,
знатно варит моя жена. А там кумекать будем. Не гоже матери
с грудным ребеночком  по чужим углам скитаться.  Порядок
будем наводить.  Я сына попрошу, чтоб разобрался. Он прокурор
Я очень испугалась. Ведь помню все угрозы, и про уродство.
И то, что она на всё способна...

Иван Викентьич успокоил - Ты не бойся. Мой Николай учтет всё.
Давай пошли тихонько. Пока не разберёмся, у нас вы поживете.

Продолжение.    ЭльХан.