Притча

Степаныч
  Засуха у нас. Уровень воды упал на метр. Сижу, смотрю на цаплю. Мне на руку садится комар. Напился моей кровушки под завязку и полетел к пруду.

На берегу отдыхает Василиса. Вдруг видит — еда мимо пролетает. Долгое время она комарами не баловалась. Иван запрещал. Но теперь из-за роста цен на продукты и  наметившейся тенденции употребления в пищу насекомых,  отпускает жену на пару часиков. Все нынче выкручиваются, как могут. В общем, подцепила Василиска языком добычу и в рот. Проглотила, даже не поморщилась. Сидит, следующую порцию ждёт.

Но не она одна голодает.  Ужу наплевать, что Иван вдовцом останется, а с таким владением языком новую жену ещё поискать надо. Одна на миллион! Уж цап зелёную и медленно в себя втягивает, не слушая причитания красавицы. Больше думает про то, как Ивану намекнуть, чтобы следующую жену с болота заставлял не брить ноги, а эпиляцию делать.

Только-только змей её проглотил, как цапля подошла,  за шиворот его хвать, ловко подбросила и в пасть себе.

И вот уж понимает, что дни его сочтены, смотрит на меня и умоляющи так: «Прости меня, Володя! Я чисто случайно стащил твоих карасей, которых ты в воде в ведре держал для рыбалки с мальком. Клянусь, леший попутал, больше не буду!»

А мне не его жаль, а испорченную сказку про Василису. Вот такие дела. Да и цапле чем-то цаплят надо кормить.

Мораль этой притчи состоит в том, что далеко не всегда  и во всём есть мораль. Иногда ты просто звено в пищевой цепочке.