Я тебя люблю

Вера Клиф
"Я тебя люблю" такая простая фраза, но мы сделали из неё идола для поклонения. А почему? Что в этой фразе такого главного? Как её понимать? "Люблю" что это? Мне не нравится эта избитая фраза. Я её не принимаю.
Мы кричим эту фразу на всех углах, машем ей, как флагом, теряя при этом всю трепетность и важность. И надрессированные на это полотнище,как бык на тряпку, совершенно обесцениваем и не слышим такие важные признания "Я тобой дорожу. Я буду беречь тебя. Мне приятно быть с тобой. В твоих объятиях я чувствую себя дома. Ты пахнешь счастьем. Я хочу быть всегда рядом. ..." Разве услышать эти слова мнее приятно? Разве они не так важны? А "люблю" что это? Это о чем?
Я люблю шоколад, люблю спать до обеда. У меня есть любимые туфли на шпильке и не менее любимые кеды... Что общего это имеет с отношениями? Разве это слово может выразить всю глубину эмоций и серьезность намерений. И ведь самое опасное, что каждый понимает это по своему, вкладывает свой смысл, понятный только ему. А кто-то пользуется этим шаблоном, как прикрытием или пропускным билетом. Это не честно.

Но в нашем мире реплик, образов и фильтров она прекрасно вписывается...