Аристотель

Вадим Гербов
   Читайте предыдущую публикацию здесь http://proza.ru/2023/07/08/46

   Скажите, братцы, а какая мне
разница – говорят про меня плохо
или говорят хорошо? Что изменится
оттого, облили меня елеем или вылили
на меня ведро с помоями (фигурально
выражаясь, конечно), если меня в это
время рядом нет?

   Еще Аристотель размышлял над
этим. По этому поводу он так прямо
и пояснял: «Кто-то сильно ругает
меня? Меня это мало волнует. Пусть
хоть плетьми высекут».

   Вот и я, вслед за Аристотелем,
задумался на эту тему. А ведь можно
поспорить с Аристотелем, вне сомнений.
На физическом уровне, пожалуй, так
все и есть, как обозначил философ. А
вот на более высоком уровне…

   На уровне энергий, пожалуй, все
не так уж и однозначно, должен я
заметить. Кто-то в сердцах чертыхнулся
в твою сторону – вот уж и ногу подвернул,
надо же! Напротив, кто-то удачи от души
пожелал – и вот уже гаишники при проезде
на красный от тебя отвернулись…

   Так что не все так однозначно,
Аристотель, далеко не все…

23 июля 2023 года
   ____________________

   Читайте следующую публикацию здесь http://proza.ru/2023/07/29/1416