Пьяное небо

Ана Май
Однажды он поймёт, как сильно я люблю дождь. И позволит себе погулять со мной под дождём. А пока я отпускаю его, а это не значит сдаться.
 
***
 
Вышла от него молча в начало лета. Душа исцарапана морозом. В кармане украденное солнце. Просто иду. Вокруг суетятся люди, куда-то спешит время, всё движется. Мимо пролетают дома и небо над ними тяжёлое тащиться. В сердце растекается горечь отведённой вдаль мечты. Я помню, что не сдалась. И ещё надежда на когда-то счастливых нас в своём укромном уголке, лежащих под дождём в пледе, живёт где-то глубоко во мне. Но, пока я разобрала пазл нашего счастья и убираю в шкафчик, что стоит в уголке души. Сейчас впереди меня идёт отчаяние, а я бреду за ним. Тащу своё уставшее и болезненное тело. На лице разлита женская обида. Та обида, что изнутри, из самых глубин сердца, потоком нарастающего шторма вырвалась наружу.
 
***
 
Открыла в себе нечто новое как способ пережить то или иное, двигаясь в этой жизни по разным полосам. За моей спиной сотни дорог. Есть правильные, есть неправильные. Во мне есть галерея жизненных ситуаций. В этой галерее висят картины, написанные мной. Довольно часто я посещаю это место. Называю его «Галерея душевного искусства». Сегодня день посещений. Стою, смотрю, чёткие трезвые мысли позволяют оценить всю ту ситуацию, в которой сейчас оказалась. Никакого самообмана. Вся правда, которую приняла в таком виде, какая она есть. «Непогода времени» — картина отрезка жизни, что происходит сейчас. Казалось бы, сложно принять, а деваться некуда. Беру кисти и пишу другую картину, что новым этапом, возможно, временным, возможно, нет, станет сейчас в моей жизни. Как назову? Пока не знаю. Размытость и ещё неопределённость не позволяют мне дать точного названия.
 
***
 
Шла довольно долго. Мне вдруг захотелось вкус дождя, запах дождя. Когда сильно хочешь, то обязательно получаешь. Пошёл дождь. Я продолжая идти, почувствовала на себе, как схватило крепкими объятиями желание сблизиться с дождём больше чем когда-либо. В дикости этого желания спряталось сильнейшее «я скучаю». Окутанная невозможностью просто легла в момент, когда дождь усилился.
Я лежала на асфальте, обнимаясь с пьяным небом под проливным дождём. Мы с небом испивали вино из дождя, вдыхая километры свежести.
 
Ты и есть это пьяное небо, серое небо, обрушившееся на меня. Я смотрю на небо, как в твои глаза. Глубокие серые глаза прошибают своих дыханием холода насквозь, обнимая дымкой тумана. Глаза надо мной, я смотрю в непростительно красивые глаза. Оттенок синевы с голубым переливом среди основного серого испытывают меня. Эта беспредельность неба целует мои губы, шею, целует ладони, запястья, ключицы. Сейчас ты мой человек-дождь. И это пьяное небо смотрит на меня влюблённо, улыбаясь облаками.
 
Холод ласкает кожу, врезалась острота воспоминаний, укололо в груди. Мы могли бы не быть сейчас осколками. Есть два пути, когда что-то дало трещину. Одно: когда-нибудь трещина поползёт дальше и разделит целое, позволить это. Второе: не дать трещине расползтись, заклеить, замазать, хранить и беречь. Выбор за каждым. А трещины бывают у всех. Главное, не замазывать их в одиночку.
 
 
Письмо женской души.
           От пьяного неба
            человеку-дождю.