Роль личности в экономике России. НС. Хрущёв

Пётр Жуликов
     Ну вот, кажется, начну я свою галерею правителей, выбранных для анализа их роди в экономике России с Никиты Сергеевича Хрущева.
     Как я уже говорил, так вышло.
     В хронологическом порядке, наверное было бы правильно начинать такие исследования с Николая второго, с царя, но эта фигура слишком далеко от текущего момента и стартовать с неё будет затруднительно.
     А Хрущёв ещё на слуху, да и в середине он этого ряда властителей, определивших наше развитие и по времени, и по списку.   
     И тут ещё и случай такой вышел.
     Размышляя о роли Никиты Сергеевича Хрущёва в экономическом развитии нашей страны и ещё не решив с кого начать свои исследования, я приехал в «Ясную Поляну»», где он проводил какие-то странные совещания с партийными лидерами.

     Пытался найти эту самую поляну и случайно встретил Валерия Александровича Баринова, который сыграл роль Н.С. Хрущёва в фильме «В созвездии Стрельца», сыграл азартно, можно сказать, с любовью к образу.
     Баринов мне нравился как актёр, умный, думающий, ищущий. Все его роли, даже эпизодические, имеют какой-то скрытый смысл, не зря его называют играющим актёром. Короче, не мудрствуя лукаво, я попросил Валерия Александровича рассказать о своём видении фигуры Никиты Сергеевича.
     Поскольку, я этой встречи не планировал, запись вел с телефона без подготовки, то получилась несколько сумбурно. Хотел отредактировать, но передумал, пусть будет так как получилось.
Видео выкладываю без правок, в контакте, здесь не получается.
     А анализ проведу в следящий раз
 
Получается судьба начать поиски истины с Н.С. Хрущёва.