Не снимай креста золотого и кольца обручального!..

Артём Киракосов
НЕ СНИМАЙ
НИКОГДА С СЕБЯ  НИ КРЕСТА
ЗЛАТОГО, НИ КОЛЬЦА ОБРУЧАЛЬНОГО!..


Никогда не снимай ни кольца обручального, ни креста златого, чем крестили и венчали тебя, соединив в Церковь и благословенье ко Христу!
43 года назад мы встретились, 40 лет назад поженились, 30 -- венчались.
К этому причастны два великих святых человека, батюшки: Александр Борисов (настоятелем) и Георгий Чистяков (тогда ещё дьяконом)!
Иногда и крест и кольцо надо снять (мешают)...
Так я терял много раз крест; а вот недавно потерял и кольцо -- перенадевал его с безымянного пальца на мизинец, чтобы не жало!
Оно и слетело.
Скорее, куда-то в траву...
Как ни искал, не нашёл; думая заказать другое.
Но грустил: ведь кольца освящаются на венчании парой; такое разве восстановишь?
Верил в Бога и Богу, знал, что Он мне вернёт кольцо (несмотря на все мои проказы и казусы, грехи, „заслуги“ в кавычках, непостоянство и неравновесие), хотя найти его в траве невозможно (да где искать, в "степи"-то какой?).
Однако, я знаю (точно): вещи имеют такое необыкновенное особенное свойство -- перемещаются в пространстве...
В моей жизни было много чудес (перечислять не буду все).
Но главное случилось сегодня -- на наш юбилей, в Казанскую (ровно)!
Лена (совершенно случайно) нашла моё кольцо и вновь надела его на меня...
Что останется от меня?
В земле, чрез тысячелетья.
Крест золотой Христа Иисуса и кольцо, твоё, обручальное, Лена!


23 07 2023

АвтоТекст # 0425 за 2023:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_53334
http://proza.ru/2023/07/23/1357
ФотоАльбом № 1525 от 23 07 2023:
ФотоАльбом «ЛЕНА + АРТЁМ»:
https://vk.com/album15993373_281315241