Сальватор том второй глава вторая

Екатерина Распопина
-Ну же, ну же, вернись нам. - молвил женский голос.
-Нет, нет, ни за что! - оттолкнула Лилит бывшую соратницу.
Это была девушка с болотисто-зелеными волосами и тёмными, словно бездна, глазами. Она то и дело, что держала у зеркала Лилит, надевая на ту разные драгоценные украшения, пытаясь как-то вернуть былую госпожу.
-Но госпожа!... - произнесла та. - Вы же всегда были горды и шли только до конца. Что с вами сделали эти дурацкие сальваторы?
-Ничего! Я сама... Я сама изменилась! - уперлась в свое девушка.
-Я же говорю, бесполезно. - вздохнула Сегенам. - А ведь моё заклятие скоро спадёт... Считанные минуты остались.
-В этом случае, остаётся только одно. - произнесла Леонор. - Ну же, пошли в моё место, маленький друг!
Это было знакомое для Лилит заклинание.

Появилась дверь, в которую с горем попалам впихнули девушку. Она сопротивлялась, а силы пекадоров на неё действуют не всегда.

Они оказались в светлой комнате. Она была обставлена разными драгоценностями, которые словно умоляли их забрать. Тут надо быть начеку. В этом месте Леонор особенно сильна.
-Госпожа, вы лишись своей силы из-за того, что приняли несчастного сальватора мудрости. - говорила она. - Но ничего, мы все исправим! Вы станете прежней!
Девушка подошла к роялю и села на табуретку перед ним, открывая крышку.
Лилит уже поняла, что это не к добру, потому постаралась заткнуть уши, Сегенам все равно лень её останавливать, а бежать к Леонор бессмысленно — девушка все равно заиграет.

Аккуратные длинные пальцы коснулись клавиш, по комнате начала раздаваться громкая красноречивая песня. Её слова смутно различимы, но нет, это не девушка непонятно поёт, а Лилит застали грёзы, заставив её упасть на колени.

***

-Отец?... - спросил дрожащий детский голос. - Папочка?
Девочка плачет, горько, громко. Тот самый отец, которого она зовёт стоит позади и толкает её куда-то к пропасти.
Она одета в длинное белое платье, похожее на свадебное, но... Ей же рано выходить замуж! Так что же... Что же делает отец?!
-Не зови меня так, сколько говорить?! - крикнул мужчина на неё. - Я не твой отец, ты должна принять свою роль.
Девочка лишь громче плакала и сопротивлялась. Она не хочет падать с обрыва!
Темно, что-то упало. Вернее, кто-то. Разве может кто-то такой маленький пережить такое долгое падение? У этой бездны все же есть дно?
-Ты первая... За сотни лет, кто смог сюда добраться. - произнес чей-то голос. - Кто ты?
Девочка встала и оглянулась, кто с ней говорит?
-Я... Я девочка! - произнесла она в ответ.
-А имя? - уточнил неизвестный.
-У меня нет имени... Но меня называли ещё Третьей.
-Бедняжка, тогда возьми.
Странная серая рука словно из неоткуда протянула ей два зеркала на цепочке. Она взяла их и пыталась рассмотреть.

Что-то написано на одном из них.
-Вас зовут Лилит? - спросила она.
-Нет, глупое дитя. - ответила тьма. - Лилит — это ты, а эти зеркала защитят тебя, юное дарование.
-Защитят? - задрожал голос девочки. - И... Моё имя Лилит?
Но тьма не ответила, лишь холодом прошлась по телу...

***

-Госпожа, госпожа! - приводила её в чувство Леонор. - Кажется, моя песня возымела эффект!
-Да, кажется, я проснулась... - холодно произнесла Лилит, поднимаясь на ноги. - Почему вы обе ещё тут?! Идите отсюда.

***

Парфем в очередной раз вышел на улицу, город оживает. Сегенам отступила или ей просто не хвает сил? В любом случае они её так и не нашли.

Паренек шёл по улицам города. Кажется, всё пока нормально. Это уже хорошо, ведь так? Он шёл к штабу сальваторов, пока, задумавшись обо всем происходящем, не свернул в переулок.

Тут было мрачно, а где-то впереди раздавались крики. Кто-то в беде?!

Парфем быстро побежал на звук, вдруг он ещё может помочь хоть чем-то.
-Мисс, я всего лишь хочу, чтобы ваши прекраснейшие глаза сомкнулись на веки! - кричал некто, удушающий безобидную девушку.
-Но... Но ты же себя так обычно не ведёшь! - верещала жертва.
-Да, да... Я всегда завидовал твоим прекрасным глазам, которые способны получить всё, поэтому умри!
-Прекратите! - закричал Парфем.