Благодарность симорон

Татиания
Прочитала я одну симороновскую простую практику «Благодарность»
И я решила этой техникой воспользоваться.
Благодарность!
Благодарю наших дорогих чиновников из Правительства Карелии, Министерства Строительства, Жилнадзора!
Стоило мне только помечтать о получении по закону ЖК РФ 32 ст.компенсации за жильё, находящимся аварийным под снос, и приобретении жилья, как вы сразу же все в один голос предупредили меня, что вы стеной встанете, для защиты своих интересов, что ничего мы с сыном не получим, и долгая эта будет у нас история, да и столько времени простой человек не живёт у нас в Карелии, сколько вам ждать придётся, ну уж если выдержите этот срок, то станете почётным долгожителем в нашей республике, прожившим по съёмным квартирам и переезжающим 101раз уже в своё жильё. Мы про вас даже репортаж снимем и по ЦТ покажем. Какая забота обо мне. Благодарю! 
 И только я заикнулась о том, что 35 лет честно работала во благо нашей страны, честно выполняла свою работу, имея 35 лет трудового стажа, 25 лет педагогического стажа, 10 лет работы в сельской школе, воспитала четверых детей, двух из них из детского дома. Как тут же вы мне сообщили, что с 18 лет государство заботится о приёмных детях, а родные дети сами должны себе заработать на жильё и при этом вас содержать, и нечего жаловаться, что у вас пенсия мала. Надо было как мама-учительница у Володина скупать недвижимость пока она дешёвая была. И жили бы сейчас в шоколаде. Ну ничего, пенсии вам добавляют, вы каждый раз на эту сумму богаче становитесь – копите и жильё себе купите, вот у вас и цель есть для чего жить. Благодарю вас, что цель жизни моей вы определили!
А то представьте дали бы вам компенсацию, купили бы вы себе жильё, а цели нет, страшно ведь так жить, не уютненько, скучно, писем писать не кому, по судам бегать не надо, да и мало ли что может случиться, ведь всякое бывает – кто-нибудь на вас кляузу напишет, а мы уж постараемся – вас осудить…а так вы всегда всё время чем-то заняты: пока вещи свои в сороковой раз раскладываете, собираете, разбираете, у вас всё движуха идёт, так и время у вас быстро пробежит до вашей глубокой старости.
 Прослезилась я от такой заботушки, захотела подарок им таким внимательным людям сделать, и по деньгам не жадничать, дарить так дарить:
 Подарю ка я им по стульчику мягонькому, кто на этот стульчик сядет – совесть просыпается и все вопросы быстро решаются во благо того, кто с вопросом к ним обратился. Да часики на ручку надену, что будут им говорить сколько честно они времени на дела благие потратили, а не на пустую болтовню и пустые обещания. Да вот ещё одну вещицу забыла мужчинам галстуки надевать, как только налево пойдут – так сразу их домой приведут, некогда будет головой крутить, женщин соблазнять, да на их положение кивать. Женщинам бусики подарю, как только зависть и лесть, жадность проявляют, так бусы их за горло хватают, крепко сжимают, и только тогда отпускают, когда искренность в себе приобретают.
Да каждому волшебный кошелёк дарю, он действительно не простой – как только взяточку положили, лишнее себе насчитали, они в этом кошельке исчезают и там себя проявляют, кому должны по совести принадлежать, да и столько там денег остаётся от их высоких зарплат, сколько по-честному заработали, скольким помогли, скольким благо сделали, а не себе да себе.   
В каждый подарок слова Благодарности сложила, говорила да наговаривала, трудитесь во благо страны нашей и людей, живущих на этой земле.
 Посмотрела на эту картину. Порадовалась я за свои подарки. Пусть работают во благо всем и нам и вам и им!