Как страницы старого романа

Гена Листопад
«Господа
любопытные граждане,
ваш к себе интерес не пойму:
ну зачем вы в замочную скважину
не стесняетесь взглядом нырнуть?»-автор Нина Павлова.



Как страницы старого романа.



Я тебя с «победою» поздравлю,
Виртуальный подарю букет.
Только не прими это за травлю,
Боль ушла, оставив грусти след.

Только что же пожелать кто скажет,
Счастья, и здоровья многих лет?
Если виноват, пусть Бог накажет,
Память, не забрав средь прочих бед.

Чтобы помнил каждое свиданье,
Трепет пальцев и касанье губ.
Я скажу одно лишь на прощанье,
Ты прости коль был с тобою груб.

Ночь опять, хозяйкой полновластной,
В дом вошла, набросив грусти плед.
Вспомнилось что ты была прекрасной,
Сказкой, что искал я столько лет.

Без тебя закрыта в счастье дверь,
Без огня любви душа остыла.
Об одном прошу, ты только верь,
Я храню что между нами было.

Как страницы старого романа,
Дни листаю в памяти своей.
Веря в то, что не было обмана,
Когда ты хотела быть моей.

Но всему приходит в жизни срок,
Обломало мачты кораблю,
Рад уж тем, что на прощанье смог,
Прошептать - как я тебя люблю …

          23.07.2023