Витаминки

Владислав Кобелев 19
Очередной день на даче. По периметру ароматы цветов. Где-то вместо Марины, Ольга. Стоит у кустарника со смородиной, чавкает.
Подошёл к ней, говорю, - что витаминки ешь? Ага, говорит она. Меня понесло, кстати на даче у кого растут вишня и смородина всегда хорошее настроение, какой там стресс и депрессия, такие ягоды это ж как те самые витаминки из 90-х!
Смотрю на Олю, та уткнулась в куст с улыбкой и смехом, вот она, детская мечта, обожраться витаминками.
Я с ней покрылся в кусте. Где-то матушка. Кричит нас. Ольга, - мы в витаминках! Матушка приходит, и без меня! Наелись витаминок. Тем более витамин С.
- нетушки, - говорит Ольга, - вон те что в аптеке, это не удовольствие! на даче надо витаминки выращивать!
Я подумал и выдал, - так, пишу в интернете позднее, у кого стресс и депрессия, срочно на даче выращивайте смородину и вишню!
Оля подумала и согласилась, - верно, вот оно, летнее настроение. Я подумал и снова выдал, - в городе только умничать и ябедничать.