17-12-2012 предчувствие

Елена Талленика
в то утро я покинула себя
покончила с атоллом вдохновенья
как полоснула по открытой вене
холодной сталью черной иссиня'…
оставила найденышем твоим
найти походно по'ходя случайно
под тополем который как гречанин
кудряв и весел се'ребро таит…
так выбирают в лавке карамель
всех удовольствий детских превозмо'жа
раз смерть и сладость не одно и то же
то был и выбор вдвое огроме'н…
из года в год из у'тра в божий день
из полуно'чи в полное затменье
я выбирала мужества мгновенье
еще не зная слабостей людей…
тому преду'тру большее придав
чем требовала общая союзность
тоски-любови жертвою объюза
кресты собачье костью обглодав…
из ряда вон что падало из рук
все что могло под ярлыками сгинуть
с неизмененным разве что логином…
все остальное – только про умру…
наверное назвалось бы – болезнь
любовь не может причинять увечье

за то чтоб ты явился человечен
я вынесла все то что яхве несть…

в твои найденыши меня определив
испытывая каплю облегченья
он не придал касаниям значенья
кассандры даром - божье наделив…

стал мост горбат над каменной грядой
твоим христоявленьям вечный стоик
спасая петербурженно «не стоит»
неву вскрывал как рану от и до…

оставив в созерцании стоять
огромное на расстояньи видя
пусть мир бывает войнами ковиден
овидий не дает его менять...


не спрашивай… ты – все ответы сам
пока со мной и я жива как будто
и после ночи начинаю утро

сощурив солнце где-то в небесах…