На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 22. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                МАМУСИК- ТОЛЯБА,ПРОДОЛЖАЕТ
                СВОЁ " ЕВРЕЙСТВО".
                ===========================

            Как ,на горизонте,появлялась фигура Мамусика,начиналось в нашей,весё-
лой компании,-  самое настоящее " еврейство ",в самом прямом смысле этого слова.
Это меня очень бесило и сердило,а наших - только смешило. Раньше,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,часто меня почему-то звал,чужим татарским именем: Равыл,а
я его поправлял и говорил ему,что меня зовут не Равыл,а Мансур,но что шеф говорил мне: -Ах,шайтан,Равыл! А Мамусик подсказывал шефу,чтобы он называл меня не Равыл,а
просто-Раввин. И все хохотали так,что,угорали ,до колик в животе.
            Сколько раз ,они меня называли евреем,столько раз,я им доказывал,что я- татарин,а не еврей!
- Какой ты татарин? - спрашивал меня Мамусик. - У тебя-же нос длинный! У тебя папу твоего,случайно звали не Мойша?- спрашивал меня ,Мамусик.
- Мой отец- Рагиб Румович Садыков! - сказал я с глубокой гордостью за своего отца
- Я ему благодарен ,что он мне передал свою,татарскую национальность - мне! И что я - такой-же татарин,как и мой папа! А твой отец,Мамусик,-еврей,но родил тебя -еврея-момзера,который оказался предателем своей еврейской национальности и веры и
принял украинскую фамилию своей мачехи-украинки,которая тебя с детства,называла:
жидом пархатым,говном напхатым! Так-то Мамусик-Толяба Калениченко!
- Ты сам,-предатель еврейской нации и веры,не обрезанный,как гой,сказал мне Мамусик.- А ещё мой брат по крови!
Я - татарин,мой папа - татарин,дед и прадед -были татарами-мусульманами и я-татарин-мусульманин! А ты жид пархатый,жидок,от тебя воняет говном! Фу! Кишен тухес и будь здоров! - сказал я ему.
- Ой,вейзмир! -ахнул Толяба Мамусик! - Он сказал два наших слова! Меня -оскорбил
"момзером" и предложил ему поцеловать зад!
Наши расхохотались! Рассмеялся и я и сказал:- Ему уже мерещится! Татарин не знает еврейских слов! Я даже свой татарский язык -не знаю! Это Мамусик,у тебя спьяну,померещилось!
             Меня всегда бесили и злили эти приколы про " еврейство ".
- Ничего,Мамусик!- мстительно думал я.- У тебя растёт твой маленький внук,такой-же,как и ты-Мамусик,- хулиган и бандит. Хотя ты его любишь.он вырастет и однажды,тебя долбанёт,любимый дедушка-Мамусик,еврей-бабай,ты можешь погибнуть от руки своего внука. Он уже сейчас,маленький хулиган и бандит!
Весь в своего дедушку Мамусика,-еврея-бабая!



                ( Продолжение следует).