Будут знать, что Я - Правитель!

Галина Ефатерова
                Запись от 5.07.2023 года.
                ДО 20.07.2023г. - ПОСЛЕ >
                ЭРА ВОЗРОЖДЕНИЯ.

            Война разрушила границы,
            НАТО нападает на Россию,
            Но не дам Я разоренью,
            Духу дам Я разрешенье,
            Сохранить страну - миссию!

            Да, отныне всё решится,
            Рать Иисуса спустится на землю,
            Сеча будет быстрой,
            По врагу удары точны,
            О Себе Я всем напомню,
            Будут знать, что Я - Правитель!

            Говорю об этом детям:
            Веру пусть хранят благую,
            Берегут планету - Землю,
            Их обитель - дорогую!
                Аминь.

             20.07.2023г.   6:15

            ОТ СЕБЯ:
            Время и события на планете,
            покажут СУТЬ этого послания всем.
            Надо только очищать свою душу каждому
            человеку от скверны мира: жадности, блуда,
            зависти, стремления к славе мира и власти.
            Радостно смотреть на счастливые лица людей!