Вершина

Ольга Верещагина
предисловие к моему новому рассказу "Вершина"

Стою на вершине, внизу облака,
Вся жизнь пролетела, как кинокартина,
И вот на вершине стою я пока,
А рядом стоит там, с прорехой, корзина.
В корзине, когда - то лежала судьба,
Но вдруг прохудилась, истлела корзина,
И я поплелась, но не зная куда,
Я здесь оказалась, а здесь лишь вершина.
Здесь нет ничего, только камни да снег,
Плывут облака, иль немного дождит,
Смотрю сверху вниз, за плечами рассвет,
И рядом орел белокрылый парит.

Внизу пролетают часы и мгновенья,
Там, где -то застряла, чужая судьба,
Пишу ни о чем, все свои я творенья,
Пока на вершине, живу я пока.
А время уходит, и силы  уж нету,
Спуститься в низину, где жизни река,
Где кто - то,когда - то дарил мне конфеты,
И радость с желаньем встречали меня.
Стою на вершине, а где - то в низине,
Там речка Арагви, стремится,  течет,
А я вспоминаю - проспекты, машины,
И может быть чей - то там чет иль нечет.

Как четки, как лестовку жизнь вспоминаю,
Все бусинки в пальцах наперечет,
Зачем, почему, никогда не узнаю,
Хотя и быть может, наоборот.
А может, я зря, так грущу, так уныло,
Дарует Господь, еще счастье, пожить,
Не зря я попала на эту вершину,
Есть время подумать, и что - решить.
Стою на вершине, как статуя Будды,
И сердце сбоит, отчего, не пойму,
Там птицы парят, облака, так причудны,
И нет уж пути, чтоб вернуться назад.

Время,время, так безжалостно ... Жизнь скоротечна... Одиночество - привилегия стрости, хотя, при  желании пока жив человек все еще можно изменить.

- Ну, вот и последнее мое пристанище. Еще немного, еще чуть - чуть и я буду там. Боюсь ошибиться, чтобы не сказать дома... НО... Что делать, если жизнь, так распорядилась. Нужно просто жить, и стараться наслаждаться, если получиться, получать удовольствие, от того, что ты просто еще живешь. Утром просыпаешься. Радуешься каждому рассвету, и грустишь на закате - подумала Она, сидя на лавочке, расположенной не  далеко от пропасти, вдоль которой в верх, в гору поднималась тропа, оборудованная лесенками и перилами, ведущая в пансионат для пожилых людей, расположенный на одной из горных вершин Кавказа.

Продолжение следует....