Последний бой

Гена Листопад
          Последний бой.


  Укрывает туман, склоны вражеских гор,
Значит нам отправляться в дорогу пора.
Где судьба перед Смертью проиграет свой спор,
Кто уйдёт нынче в Вечность, не дожив до утра?

В голове пустота, сердце бьётся набатом,
И приказ наступать, полон вновь идиотства.
Где же силы найти и сказать тем ребятам,
Что не многим из них возвратиться придётся.

Полный боекомплект, магазины в разгрузке,
Пацаны стали старше на несколько лет.
И командую я, перейдя вновь на русский,
-Головные вперёд, медлить времени нет…

Я в больнице кричал, в полуночном бреду,
-Уходите скорей, я сейчас вас прикрою.
Если мне повезёт, за собой уведу,
Но зачем-то остались со мной эти трое.

Лопоухий один, невысокого роста,
Только ярость в глазах что встречается редко.
Мне сказал, не спеша до банальности просто,
Командир мы с тобой, тут земля наших предков.

Я уже не кричу-«уходите, прикрою».
По ночам надо спать, это я уяснил.
Только снятся ребята что остались со мною,
Как один все живые и полны юных сил.


         29.12.2021