Чудеса вокруг нас

Валентина Васильева 4
            Моему мужу повезло, а вместе с ним и мне, иметь верных и надежных друзей. Это были члены акробатической группы «Дружба» в Измаиле. И эта дружба объединяла нас всю жизнь. Муж вспоминал, он пришел в увольнении в Матросский клуб в спортзал потренироваться со штангой.  К нему подошел среднего роста крепкого телосложения мужчина и  предложил попробовать свои силы в спортивной пирамиде. Собрал крепких ребят в спортзале  Евгений Михайлович (Зиновий Меерович) Романовский.
 
          Но после армии Валера уехал учиться в Выборг и почти на десять лет выбыл из спортивной команды. И уже, когда мы опять возвратились в Измаил, муж меня познакомил со своими товарищами. И с тех пор мы дружили семьями. Как то они: Евгений Михайлович Романовский, Владимир Степанович Шереметинский, Владимир Леонидович Бурлаков и Валентин Зиновьевич Романовский зашли к нам после какого-то спортивного праздника. Я в это время была на сносях со вторым ребенком и предложила им посоветовать, как назвать сына если родится мальчик, так как для доченьки у меня ещё со школьной скамьи было выбрано имя Наташенька, в честь любимой А.С. Пушкина Натали Гончаровой. Первым держал речь самый старший - Евгений Михайлович. Он сказал, что имя надо давать в ЧЕСТЬ какого-то ВЕЛИКОГО человека, чтобы и этот ребенок пронес его имя с достоинством. А ведь выбирая имя старшему сыну я так и поступила, назвав его в честь А.С. Пушкина — АЛЕКСАНДРОМ - ЗАЩИТНИКОМ. Вторым свое слово сказал Владимир Степанович, предложив дать ребенку популярное в нашей стране имя мальчика. Третий - Владимир Леонидович подметил, что в каждой семье звучит имя ВОЛОДЯ, так пусть и у нас будет ВЛАДИМИР — ВЛАСТЕЛИН МИРА. На том и порешила с радостью, что сына назовем ВЛАДИМИРОМ.

          Так мы и сдружились, празднуя все Дни рождения, юбилеи и другие праздники ВМЕСТЕ. Однажды на одном юбилее, на который приехали наши родственники, Владимир Степанович пошутил: «Как хорошо, что у Валеры и Вали нашлись ещё родственники КРОМЕ нас!».
 
          Когда у Валеры на работе произошёл несчастный случай — взрыв газа в многоквартирном доме и Господь сохранил жизнь Валеры и хозяйки квартиры, я увидела ЧУДО Божие, но ещё долго отрицала существование Бога. После того, как Валеру осудили на два года работ на стройках народного хозяйства, наши друзья на оставили меня одну с малолетними детьми, а приходили и поддерживали меня морально и материально.

          Наши друзья служили в воинской части, Владимир Степанович был главный по спорту, а Валентин Зиновьевич обучал иностранных офицеров чёткому управлению ракетами.  Как то на 23 февраля работники воинской части подготовили большую программу. Курсанты были из разных стран: Ливии, Вьетнама, Ефиопии, Камбоджи, Сирии, Индии и других дружественных СССР стран. На празднике я была с маленьким сынишкой Вовкой, который родился со светлыми волосиками и голубыми глазками. Один чернокожий гость подошёл и восхищённо воскликнул: «Какой БЕЛЕНЬКИЙ мальчик!».

          В определенный день, после работы мы всей семьей спешили в спортзал, где тренировались, играли в теннис, парились в сауне, а потом после вели душевные разговоры за трапезой.

          Шли годы, дети взрослели, выходили замуж, женились, рождались внуки, а мы старели. Первым покинул этот мир Евгений Михайлович, отец большого семейства и широкой души человек...

          Потом случилось несчастье с Владимиром Степановичем Шереметинским. Он ехал на велосипеде и упал на крутом спуске, поломал шейку бедра и слег в постель. Беда была в том, что даже врачи не могли сказать поднимется ли он и будет ли ещё ходить. Но будучи всю жизнь в спорте, наш друг применил различные устройства и после полгода тренировок встал на ноги. Однако эта борьба, ухаживать за лежачим больным днем и ночью ослабили здоровье его жены,  она заболела и умерла. После неё заболела и младшая дочь и после операции не выжила. Оставшись один с внуком Володя заботился о себе сам, чего никогда не делал пока были живы жена и дочь. К этому времени мы с мужем уже поверила в ВОСКРЕСЕНИЕ Иисуса Христа и с ВДОХНОВЕНИЕМ говорили ему о Боге. Но будучи коммунистом и атеистом Володя только ОТШУЧИВАЛСЯ и говорил: «Если я поверю, что Бог знает всю мою жизнь, то должен ПРИЗНАТЬ, что прожил её зря...».
 
           Однажды Владимир Степанович мне признался, что был в его жизни такой случай. После освобождения их поселка на Херсонщине, он испытал сильнейшую депрессию. Его мама умерла ещё до войны. Старшего брата мобилизовали в начале войны, а отец умер, когда они были под немцами. Владимир Степанович рассказывал. «Оставшись совершенно один, среди сих страшных событий, я вышел лунной ночью в огород, стал на колени и подняв голову к небу взмолился, прося совета и защиты у Бога. И случилось ЧУДО, на утро приехал старший брат, которого я не видел несколько лет и не знал жив ли он.  Но я воспринял всё как СОВПАДЕНИЕ и не поверил, что Бог услышал мой ВОПЛЬ и ответил мне».
 
            Был День рождения Владимира Степановича. Он позвонил в семнадцать часов, пригласил прийти к девятнадцати часам поужинать вместе. Я в тот день приготовила вкусную еду и мы поспешили с мужем на встречу. Но когда, мы подошли к подъезду, то увидели скорую и милицейскую машину. Соседи Владимира Степановича сообщили нам печальную весть, что наш ДРУГ внезапно умер.  Его внук рассказывал: «Я находился в соседней с дедушкой комнате и вдруг услышал дикий крик, а так как было распахнуто окно, то я подумал, что кто-то кричит на улице. Такого крика я никогда не слышал и даже не предполагал, что человек может так кричать. Я бросился к дедушке но он лежал без движения. Я тут же вызвал скорую, которая очень быстро приехала. Врач установил, что дедушка мертв».
 
            Мы все были в шоке...  На памятнике выбита ОДНА дата рождения и смерти, только годы естественно разные. Вот только истошный КРИК Владимира Степановича остался для меня загадкой. От чего так кричал наш товарищ, от боли или от УЖАСА, потому что увидел демона, пришедшего за его душой?

             Но как в народе говорят : «Беда одна не ходит». Мне позвонил Владимир Леонидович и попросил посетить их, как можно скорее.  Придя в их квартиру, я увидела его жену лежащей на кровати со скрещёнными на груди пальцами рук. Она посмотрела на меня и СПОКОЙНО сказала: «Я умираю». Признаюсь, это очень печальное положение, когда сознаешь, что это ПРАВДА. Валентина Игнатьевна всю жизнь проработала медсестрой в поликлинике и как медицинский работник чётко знала все симптомы рака и понимала своё состояние...

              Несколько лет назад у неё внезапно умер единственный сын, крепкий мужчина, надежда и опора старости. И это подкосило её. Владимир Леонидович был отчимом, но вкладывал всю душу в семью пасынка и единственной внучки.

              Год назад мы отмечали её юбилей восьмидесятилетия в шикарном ресторане. (Я за свою жизнь была в ресторанах считанные разы и то, когда на предприятии отмечали встречу очередного Нового  года). Нам подавали вкусную разнообразную пищу, мы говорили приятные тосты, сами пели песни и музыканты ресторана на заказ радовали нас красивыми мелодиями. Наши мужчины подвыпив, решили удивить всех в ресторане, сделать спортивную пирамиду. И как мы не просили их отказаться от этой затеи, они нас не послушались. Валера лег на спину и поджал колени. Валентин, на коленях Валеры сделал мостик, поддерживаемый Валерой за плечи. Валентин на руках держал Володю, который в свои восемьдесят с несколькими месяцами возвышался вверх ногами под потолком ресторанного зала. Все в ресторане были в восторге!. Валентин как то признался, что Валера больше, чем его мама НОСИЛ его на руках. Это была их последняя спортивная пирамида.
 
           После этого праздника мы проводили семью Валентина в Израиль на ПМЖ..

           И вот несколько месяцев назад мы в их доме в очень скромном сообществе отметили её восемьдесят первый год рождения. Валентина Игнатьевна всегда была худощавой женщиной, а здесь очень резко исхудала, но крепилась и старалась угостить гостей, как и раньше, приготовив обильный стол.
 
      И вот сегодня она говорит: «Я умираю». Заверять её, что она ошибается и скоро выздоровеет, я не смогла. Но помолчав, решила подсказать, что в любом случае НЕОБХОДИМО покаяться в грехах. Она не дав мне закончить мысль, резко ответила: «А я не грешная и мне не в чём каяться!».

В Библии написано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». 
(1 Иоанна гл.1 ст.9-10)

И ещё в другом месте Библии, усиливается ПРАВДА о грехе: «...потому что все согрешили и лишены славы Божией». 
(Римлянам гл.3 ст.23)


            Зная Слово Божие, что «нет пророка в своём отечестве», я не стала настаивать, а подумала, пусть кто-то авторитетней донесёт это СЛОВО до её сознания. Они пригласили меня, чтобы попросить не подыщу ли я  ВЕРУЮЩУЮ женщину, которая будет ухаживать за больной и помогать ей в поддержании гигиены. Я пообещала расспросить в церкви, кто может помочь по уходу за больной.

         В воскресение я встретила свою старую знакомую Марину, которая была членом  другой церкви. Мы с ней учились в одной школе. И хотя мы с ней одногодки, она даже на несколько недель старше меня, но училась на год младше, так как в нашем многонациональном краю, прежде чем принять детей в первый класс, необходимо было научить детей разговаривать на русском языке. Поэтому дети в семь лет принимались в подготовительный класс, а меня по великой случайности  сразу взяли в первый класс. Через много лет, когда я пришла на праздник в её церковь, Марина УЗНАЛА меня и с тех пор мы с ней поддерживали общение. Её дочь Ирина вышла замуж за мужчину, который был членом нашей церкви и перешла в нашу общину. Встретив Марину я решила спросить, не согласится ли кто из их церкви поухаживать за плату за больной женщиной? Она тут же ответила: «Я могу, мне сейчас нужны деньги». Я очень обрадовалась и удивилась ЗАБОТЕ Создателя, Который послал мне навстречу нужного человека.
 
          На другой день я познакомила Владимира Леонидовича и Валентину Игнатьевну с  Мариной. Они остались довольны друг другом. Но Марина даже месяца не поухаживала за больной, так как Валентина Игнатьевна была ослаблена болезнью и тихо скончалась...  Марина приняла активное участие в помощи Владимиру Леонидовичу в похоронах, проявила христианское сопереживание в горе мужа, потерявшего жену.
 
          Так наш друг остался один. Но Владимир Леонидович, будучи долгое время  председателем «Клуб любителей бега» ведет очень деятельный образ жизни. Устраивает различные спортивные соревнования, на Крещение принимает участие в заплыве в ледяной воде, всюду пропагандирует пользу здорового бега. Я как-то подметила, что нас РАЗДЕЛЯЕТ одна буква: он положил свою НАДЕЖДУ на «БЕГ», а я на «БОГ».
 
          И вот то ЧУДО, ради которого я пишу этот рассказ. Увидев в социальной сети, что сегодня День рождения Марины, я подумала, что надо бы её поздравить.  Но за домашними заботами забыла это сделать. На другой день в церкви я подошла к Ирине и попросила передать маме самые лучшие благословения и пожелания. Ирочка спросила: «А вы завтра очень заняты?». Я ответила, что у меня есть свободное время. Тогда она сказала: «Приходите к десяти утра в мамину церковь. Там будет сестринское собрание, а потом мы накроем стол и пообщаемся». Я пообещала прийти. Утром я поспешила в Молитвенный дом, где служила Марина. Перейдя проспект, я увидела впереди себя молодую женщину с красивым букетом роз и подумала, должно быть она идет по тому же поводу, что и я. И действительно, моя догадка подтвердилась. Мы обе зашли во двор Молитвенного дома и встретились с Мариной. Молодая женщина была родственницей Марины. Потом мы познакомились с сестрами, которые пришли на сестринское собрание. Одна из инициативных сестер предложила прославить Господа пением псалмов. Мы взяли песенники и полилась прекрасная мелодия. Мы спели с десяток песен и родственница Марины все их знала и очень красиво пела, так что сестры восхитились её голосом. После песнопений, мы взяли Библии и прочли несколько глав из Слова Божьего, разбирая произошедшее с Сыном Божьим событие, восторгаясь Его мужеством и назидая себя на спасительной ВЕРЕ. В заключении собрания призвали к МОЛИТВЕ, а также принесли свои нужды перед Богом. Одна из сестёр попросила: «Помолитесь за моего ещё неверующего племянника. Вчера, когда он возвращался с работы его кто-то избил, отнял велосипед и ноутбук. Он без сознания с разбитой головой попал в реанимацию. А так как в его кармане оказался мобильный телефон, то врач со скорой помощи, сообщил его другу о том, что он в реанимации. А друг уже позвонил жене...  Прошу помолиться о нём, чтобы Господь явил ему милость и исцелил его». Выслушав просьбу сестры, гостья, пришедшая со мной, спросила: «А ваш племянник ехал по такой-то улице?».  Тетя подтвердила, что он живёт недалеко от этой улицы. Тогда гостья поведала: «Мой муж, вернувшийся с работы, увидел, что недалеко от  наших ворот  под забором лежит окровавленный мужчина, а рядом валяется велосипед и ноутбук. Муж тут же вызвал скорую помощь, которая не замедлила приехать. Врач осмотрев пострадавшего сделал вывод, что тот будучи в сильном алкогольном опьянении, упал с велосипеда и разбил голову и находится без сознания. Обменявшись с врачом номером своего мобильного телефона, муж попросил, чтобы когда больной придет в себя, сообщили ему, что велосипед и ноутбук, находится в нашем доме».

          Мы были потрясены тем, как Господь БЫСТРО ответил сестре и разъяснил все обстоятельства сего происшествия.
 
          Неверующий в Бога человек скажет : «Совпадение!», как когда наш друг Владимир Степанович объяснил себе ОТВЕТ Бога на его молитву.
 
          Но мы верующие были в ВОСТОРГЕ от МИЛОСТИ Божьей ещё не слушающемуся Бога человеку. Только Господь ЗНАЛ все обстоятельства его жизни и слышал заступническую молитву его тети. Какое СЧАСТЬЕ верить в Божью ЛЮБОВЬ, которая может уберечь в любых обстоятельствах и дает НАДЕЖДУ на вечную жизнь в Его Царстве. Желаю, каждому человеку, чтобы за него кто-то молился!

          Но неверующий человек может спросить: «А в чём ЧУДО то? Что здесь такого, что один попал в беду, а другой ему помог? Ведь так и должны поступать люди».

          Вся СУТЬ в СУЩЕСТВОВАНИИ и проявлении ЖИВОГО Бога! Кто кроме Него мог собрать ВМЕСТЕ тётю молитвенницу, жену благодетеля и даже меня, ЗНАЯ что услышав собственными ушами это происшествие, я укреплюсь в ВЕРЕ и напишу это свидетельство.
 
          И моя душа в знак благодарности ПОЁТ:
 «Милости твоей полна вся земля,
Милости твоей полна жизнь моя,
Милость Свою Ты превознёс над судом,
Возлюбил меня, и ввёл в свой дом!
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины!»
 
          И я желаю, чтобы и вы, читающие это откровение РАДОВАЛИСЬ вместе со мной о нашем СПАСИТЕЛЕ Иисусе Христе.