Номерок

Алекс Пол
- Я потерял номерок.
- И что? Дама ваша тоже номерок потеряла?
- Не грубите мне, никакой номерок я не теряла. Вот возьмите.
- Это ж надо летом в бар в шубе ходить.
- Это не бар, а караоке бар. У меня голос, я певица.
- И что же вы в опере не поёте?
- Это не ваше дело, где я пою.
- Пойте где хотите, на здоровье, а вот ваш молодой человек, пока штраф не заплатит, петь нигде не будет.
- Я вам объясняю, что номерок потерял в вашем баре. Вы там его с утра найдёте.
- Больше мне делать нечего, как с утра номерок искать. У меня смена через час заканчивается, электричка через полтора отходит.
- Значит коллега ваш найдёт. Сменщик.
- Сменщик на двух работах работает, ему ваш номерок, что пришивать кобыле хвост.
- Но это не наши проблемы.
- Ваши проблемы, что вы на разные номерки одежду свою сдаёте. Что, здесь познакомились? Лёгкий флирт без обязательств?
- Эта моя жена, подонок.
- Это тебе за подонка, это за номерок.
- H;rt, h;rt, h;rt Racheg;tter!
H;rt der Mutter Schwur.